Об упаковке - Для упаковки

IML-этикетки с кислородным барьером сохраняют вкус и свежесть соусов Scarpetta

22.07.2019

Соусы Scarpetta знакомы потребителям своей неповторимой свежестью и разнообразием вкусов. Они полезные, натуральные и содержат необходимые питательные вещества. Их вкус просто не оставляет никого равнодушным. Однако в самом начале продвижения продукта производители столкнулись с большой проблемой – попадание кислорода внутрь упаковки негативно влияло на качество и вкус соусов. Охлаждение и добавление в их состав консервантов помогли бы решить эту проблему, однако вкусовые качества готовых соусов в таком случае оставляли желать лучшего. К счастью, компания Scarpetta нашла инновационное решение проблемы!

Паоло Волпати-Кедра (Paolo Volpati-Kedra), СЕО компании BC Gourmet USA Inc., которая является производителем соусов Scarpetta, должен был найти способ сохранить аутентичность вкуса и аромата домашнего соуса.

«Мы использовали лимонную кислоту для поддержания свежести продукта. Однако вкус соуса уже был не тем. Мы были просто обязаны найти другое решение проблемы».

И такое решение было найдено: упаковка Berry Glоbal 410 Plus+ в совокупности с инновационной IML-этикеткой с кислородным барьером, разработанной компанией Verstraete IML.

Это словно контейнер на стероидах!

В поисках решения существовавшей проблемы Паоло обратился в компанию Berry Glоbal, специалисту по литью под давлением. В то время Berry Glоbal занималась разработкой новой продукции, основанной на изучении мнения потребительского сегмента рынка. Вопрос Паоло полностью соответствовал ожиданиям потребителей. Более того, упаковка должна была быть выполнена из прозрачного материала, чтобы потребители могли увидеть готовый продукт, не открывая саму упаковку. В тоже время, большое внимание уделялось вопросу экологичности упаковки. Berry Glоbal взял на себя решение всех вышеперечисленных вопросов в создании упаковки будущего.

«Мы назвали данный вид контейнера 410 Plus+, - объясняет Дэйв Бюрк (Dave Burke), менеджер по развитию бизнеса компании Berry Glоbal. - Один контейнер, который способен выполнять сразу несколько функций: горячее заполнение, мгновенная заморозка, повторный нагрев и т.д. Это словно контейнер на стероидах!»

Воздухонепроницаемый

Одной из наиболее важных характеристик данного контейнера является его воздухонепроницаемость.

«Это было достигнуто за счет многих факторов, одним из которых является IML-этикетка с кислородным барьером, - добавляет Томас Кунэ (Thomas Coene), региональный представитель компании Verstraete IML в Северной Америке. - Это уникальная IML-этикетка, содержащая в своем составе специальный слой этиленвинилового спирта, позволяющий противостоять воздействию кислорода из внешней среды. Идеальная форма этикетки, которая покрывает всю внешнюю поверхность контейнера, поразительным образом снижает кислородопроницаемость упаковки, что на 100% лучше в сравнении с обычной IML-этикеткой».

«Эта инновация особенно важна для производства соусов Scarpetta», - подтверждает Паоло. - Покрытие контейнера 410 Plus+ IML-этикеткой с кислородным барьером не оставляет воздуху никаких шансов для проникновения внутрь упаковки, что, в свою очередь, отменяет необходимость добавления лимонной кислоты в соусы. Разница во вкусе просто потрясающая!»

Отличный внешний вид

IML-этикетка с кислородным барьером от компании Verstraete IML имеет также ряд других не менее значимых преимуществ. Она позволяет наносить дизайн на всю внешнюю поверхность контейнера 410 Plus+.

«У нас появилась возможность нанесения дизайна на всю поверхность упаковки – а это значит, что при размещении продукта на полках магазинов, название марки и другая важная информация всегда на виду, что также повышает степень заинтересованности потребителей».

«Сама упаковка в этом случае становится своего рода рекламным билбордом, - объясняет Паоло. - Это основополагающий фактор, так как потребители покупают, ориентируясь на внешний вид продукта. IML-упаковка позволила нам в большей степени использовать внешний вид упаковки для продвижения продукта. Мы изменили дизайн упаковки, чтобы привлечь внимание нашей основной аудитории, используя наш логотип в совокупности с интересными элементами дизайна».

Увидеть значит поверить

IML-этикетка с кислородным барьером позволила использовать прозрачные стенки упаковки с тем, чтобы наглядно показать потребителям соус Scarpetta, который они собираются приобрести.

«Упаковка настолько прозрачна, что вначале все думали, что они смотрят на изображение продукта, а не на сам продукт. Мы сделали донышко также прозрачным, чтобы ни у кого не осталось сомнений в том, что через прозрачные стенки упаковки потребители видят настоящий соус. Это отличный способ показать, что наши соусы всегда свежие».

С заботой об окружающей среде

Компании BC Gourmet USA Inc. и Berry Glоbal были твердо убеждены в том, что их новая упаковка должна быть экологичной. IML-этикетка с кислородным барьером, как и любая другая IML-этикетка сделана из однослойного полипропилена – на все 100% перерабатываемого материала. Тонкий слой этиленвинилового спирта не влияет при этом на классификацию материала.

«Благодаря защите от кислорода, используя данные IML-этикетки, мы смогли предложить Паоло упаковку, содержащую на 52% меньше пластика, чем ее предыдущая версия», - говорит Дэйв.

«Ранее контейнеры не вставлялись друг в друга при транспортировке, - объясняет Дэйв. - Однако, контейнер 410 Plus+ уже имеет такую характеристику. Теперь мы можем упаковать в четыре раза больше контейнеров в ту же самую коробку, что и раньше. Влияние транспортировки на окружающую среду в данном конкретном случае сократилось на четверть. К тому же это принесло ощутимую финансовую выгоду».

«Необходимо иметь в виду, что при транспортировке такого продукта как соус, например, 50% веса составляет вес самой упаковки, - говорит Дэйв. «Вес контейнера 410 Plus+ совсем незначительный. Сейчас мы перевозим только половину того веса, который был ранее, а значит мы сжигаем меньше топлива, что является отличным примером заботы об окружающей среде».

Уникальная линия продуктов

Соусы Scarpetta упакованы в пластик, что выделяет данную линию продуктов среди аналогов. Большинство соусов в настоящее время все еще упаковывается в стеклянную тару. Однако, контейнер 410 Plus+ от Berry Glоbal в комбинации с IML-этикеткой с кислородным барьером от компании Verstraete IML составляет отличную конкуренцию в данном сегменте международного рынка.

«Используя контейнер 410 Plus+ просто невозможно не увидеть его содержимое – свежий соус Scarpetta, - делится Паоло. - Наша упаковка из пластика единственная в своем роде на полках супермаркетов. Большинство предполагает, что упаковка из пластика должна быть охлаждена, чтобы сохранить всю свежесть продукта внутри. Контейнер 410 Plus+ в комбинации с IML-этикеткой с кислородным барьером доказал обратное».

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru