Об упаковке - Для упаковки

"Комус-упаковка" следует тенденциям рынка

03.07.2019

Современные потребители стремятся сокращать время на совершение покупок, выбирая привычные для себя продукты питания. Поэтому запоминающаяся и узнаваемая упаковка, отличающаяся от упаковки других производителей и содержащая нужную для выбора информацию, помогает им в решении данной задачи.

Компания «Комус-упаковка» строит свою ассортиментную стратегию, учитывая тенденции рынка и потребности действующих партнеров.

В последние годы на рынке пластиковой упаковки сложилась тенденция на безреберную прозрачную упаковку, которая позволяет выгоднее и в более полном объеме продемонстрировать продукт. Данная упаковка показывает высокие и стабильные темпы роста. Именно поэтому компания «Комус-упаковка» будет расширять линейку безреберной упаковки. Новинки упаковки для тортовой группы были презентованы в рамках выставки RosUpack-2019.

Стремление потребителей к комфорту, изменения в образе и стиле жизни, ускоряющийся темп сформировали тренд на порционную упаковку. Идет разработка и тестирование серии порционной упаковки для кондитерских изделий на один маффин, два эклера, два пирожных и прочее.

Популярность набирает формат упаковки “to go”, семейная упаковка и яркая упаковка, приуроченная к различным мероприятиям, так как одним из приоритетов потребителей стало удобство и экономия времени, что стимулирует повсеместное развитие сегмента HoReCa. Производители реагируют на изменения: компанией «Комус-упаковка» сформировано комплексное предложение для упаковки легких овощных салатов в контейнер серии СК с крышкой-вкладышем и соусником. Дополнительно разрабатываются новые варианты упаковки, в частности, выпущены первые экземпляры упаковки для сэндвичей и др. Маркетинговая служба компании «Комус-упаковка» постоянно отслеживает и анализирует актуальные тенденции развития сегментов рынка и потенциально интересных, динамично развивающихся отраслей, использующих жесткую пластиковую упаковку. В условиях повсеместного импортозамещения у агрохозяйств появилась растущая необходимость в упаковке для овощей, фруктов и зелени. Таким образом, в фокус внимания компании вошла агрохозяйственная отрасль. Первым шагом в данном направлении стала разработка комплексного предложения по упаковке для зелени с перфорированными пакетами БОПП. С учетом прогнозируемого дальнейшего роста сегмента рынка агрохозяйства запланировано и дальнейшее расширение ассортиментной матрицы, в том числе и перфорированной упаковкой.

Эффективная стратегия продаж заставляет производителей становиться более конкурентоспособными как в отношении других производителей, так и в борьбе за конечного клиента на полках в магазинах. Одной из особенностей конкурентной борьбы, выбранной производителями, является индивидуализация упаковки, заключающаяся не только в нанесении логотипа, но и в создании уникальной формы самой упаковки, способной выгодно выделять конечный продукт. Учитывая данную специфику, сотрудники компании «Комус-упаковка» прорабатывают персонализированные решения по упаковке. Совместная работа, начиная с этапа создания продукта, позволяет глубже понять видение и требования партнеров, что в конечном итоге приводит к успеху проекта как для компании, так и для партнеров.

Компания «Комус упаковка» в рамках выставки «RosUpack 2019» представила новинки и хиты своей продукции.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


RosUpack-2019

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru