Об упаковке - Для упаковки

«ГрандЭтикет-2004»

23.12.2003

1. В чем особенности конкурса «ГрандЭтикет»?

Этикеточная индустрия в нашей стране находится в стадии стремительного развития, и произведенные на российских предприятиях этикетки стали конкурентоспособными на международном рынке. В связи с чем условия проведения первого международного конкурса на лучшую этикеточную продукцию разработаны, основываясь на практике проведения подобных конкурсов за рубежом. Номинации конкурсных работ построены по отраслевому признаку, что дает возможность более объективно оценивать этикетки, как относящиеся к одноименным продуктам и назвать этикетки лучшие в отрасли.
Название и условия конкурса дают возможность участвовать в нем как российским, так и зарубежным производителям этикеточной продукции.

2. Кто может участвовать в конкурсе?

- дизайн-студии и типографии, занятые в сфере производства этикеток, которые могут найти для себя новых заказчиков, как среди изготовителей этикеток, так и среди предприятий – производителей продукции. Они могут участвовать в конкурсе как самостоятельно, так и с предприятиями-производителями продукции, что будет являться важным рекламным шагом при выводе новой продукции на рынок;
- отраслевые предприятия – производители продукции, которые при получении награды делают свою продукцию более узнаваемой в условиях жесткой конкуренции на рынке.

3. Что Вам дает участие в конкурсе?

Участие в конкурсе, позволяет производителям этикеточной продукции лишний раз показать свои возможности, изучить наиболее полезный опыт как российских, так и зарубежных конкурентов, а потребителям этикеточной продукции – лишний раз прорекламировать свою продукцию и продвинуть ее на рынке.
Участие в конкурсе «ГрандЭтикет-2004» - новая возможность увеличить объемы продаж Вашей продукции!

4. Как будут оцениваться этикетки?

Каждая этикетка будет рассматриваться всесторонне:
- дизайн, как с точки зрения оригинальности иллюстративного и шрифтового решения, так и соответствия продукту;
- печать этикеток;
- рекламные функции этикетки, как важнейшего элемента торгового дизайна;
- инновации (дополнительный критерий для российских участников), здесь можно привести описание новых сочетаний приемов на любой стадии изготовления от создания дизайна (эмоциональные и ассоциативные аспекты, обосновывающие концепцию создания этикетки) до печати этикетки (где могут быть приведены свойства новых материалов, новые сочетания приемов печати, нанесения и т.д.).

Для рассмотрения поданных на конкурс этикеток в состав жюри войдут специалисты, которые смогут профессионально оценить изделие по каждому критерию – дизайнеры, технологи-полиграфисты, маркетологи.

Этикетки будут оцениваться по бальной системе с учетом разработанных критериев, причем оценка для российских и зарубежных участников разная. Для зарубежных участников одним из главных критериев будет наличие инноваций

5. Как лучше представить свою продукцию?

Этикетки подаются на конкурс в 5 экземплярах (плюс электронная версия) и сопровождаются кратким описанием. Наиболее выигрышно этикетка смотрится нанесенной на упаковочное изделие, поэтому целесообразно дополнительно представить это изделие или его распечатку.

6. Как будет проходить проходит подведение итогов конкурса.

Выставка этикеток – победителей конкурса «ГрандЭтикет-2004» будет организована на стенде Культурно-просветительского центра дизайна упаковки на международной выставке «ЭТИКЕТКА/LABELEXPO-2004» с 23 по 26 марта 2004 года. Во время работы выставки пройдет официальная церемония награждения победителей.

Репортажи о конкурсе и его победителях будут опубликованы в журналах «Тара и упаковка», «Промышленник России», «Полиграфия», «Пищевая промышленность», в газете «Мир упаковки», на информационно-деловом портале Unipack.ru и в других специализированных и популярных изданиях.

После выставки этикетки победители конкурса будут представлены в Музее упаковки. По итогам конкурса будет издан каталог, который будет распространяться по отраслевым ассоциациям и объединениям, в Музее упаковки и на стендах Культурно-просветительского центра дизайна упаковки и журнала «Тара и упаковка» на отраслевых и специализированных выставках.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru