Об упаковке - Для упаковки

FSC Recycled – маркер для экологически настроенных потребителей

20.05.2019

Люди все больше следят за экологичностью того, что они потребляют. Естественно, маркетологи идут на уловки, и лепят приставку «эко» ко всем продуктам. Но чаще всего за этой приставкой не стоит ничего, кроме дополнительных трат на краску в упаковочной пленке (что, кстати, неэкологично и неэкономично). Тем не менее, дело-то простое: даже на емкость с хлором можно шлепнуть какой-нибудь зеленый значок и рассчитывать, что покупатель возьмет ее, а не соседнюю, точно такую же, без значка. И кому какое дело, что зеленый значок – не более, чем элемент дизайна. «Пипл хавает» - полагают маркетологи. И российский потребитель, действительно, пока что реагирует на «эко», надеясь на ответственность производителей. Если ситуация не изменится, то в ближайшие годы такое поведение маркетологов приведет к абсолютному недоверию к любой маркировке.

Наша компания – ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп», является одним из лидеров по производству санитарно-гигиенических продуктов из бумаги, то есть туалетной бумаги и бумажных полотенец. И мы поддерживаем только реальную, действующую маркировку. В целлюлозо-бумажном секторе это FSC (Forest Stewardship Council®, Лесной попечительский совет). «За маркировкой FSC стоит целенаправленная работа компаний, изменяющих практику лесопользования в лучшую для природы и людей сторону. Знак «дерево с галочкой», который сертифицированные компании ставят на продукцию, помогает донести до каждого человека основную цель FSC — это экологическая, экономическая и социальная устойчивость, которая поможет сохранить наши леса для всех и навсегда», - комментирует Николай Шматков, директор FSC России.

«Леса для всех навсегда» - главный слоган FSC, и он понятен. Но как это работает? Производители целлюлозы (целлюлозо-бумажные комбинаты) при помощи аудитов показывают свою цепочку поставок, чтобы доказать, что они получают древесину, добытую не просто легально, но и с соблюдением дополнительных экологических и социальных требований. Например, их поставщик, лесозаготовительное предприятие, выполняет множество пунктов и в том числе сохраняет малонарушенные лесные территории, важные для поддержания климата в регионе и выживания редких растений и животных. Это значит, что лес добыт не варварским, а ответственным способом, и со временем восстановится (самосевом или при помощи посадок ответственной лесной компании). Затем производитель конечного продукта (например, писчей бумаги) также раскрывает для независимого аудита цепочку поставок. Он обязан использовать только FSC-сертифицированную целлюлозу для той продукции, на которую хочет поставить значок FSC.

Однако FSC имеет отношение не только к первичной, но и к вторичной целлюлозе, т.е. макулатуре, т.к. ее использование помогает сократить нагрузку на леса. Особенно это актуально для наших продуктов: туалетной бумаги и полотенец. «Макулатурная» маркировка — FSC Recycled — заверяет, что туалетная бумага сделана исключительно из вторичного сырья, и это очень важно. Еще два года назад Greenpeace даже сделал специальное заявление с призывом «не сливать леса в унитаз» и создал справочник туалетной бумаги из макулатуры и целлюлозы. Мы поняли, что потребителю нужна информация о происхождении продукта, и прошли аудит на FSC-Recycled. «Мы рады, что можем дать людям то, чего они ждут. Во всяком случае, у них есть выбор – купить нашу Veiro из целлюлозы или из макулатуры, и все продукты будут маркированы FSC, то есть сделаны максимально ответственно», - размышляет Александр Каган, директор по развитию ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп».

FSC – это путь лидеров. «Много популярных косметических брендов (таких как Nivea, «Чистая линия», Garnier и др.) также на картонной упаковке ставят знак FSC. В сетях модной одежды H&M, Massimo Dutti и других, бумажные этикетки, чеки, бумажные пакеты несут на себе знак ответственного лесоуправления – дерево с галочкой FSC», - рассказывает о практиках B2C Николай Шматков.

Как лидер рынка, ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» рекомендует покупать любую туалетную бумагу и бумажные полотенца как для дома, так и для офисов (производств, кафе, ресторанов, отелей) с маркировкой FSC-Recycled. Мы смело даем такую рекомендацию, поскольку в России на апрель 2019 года только мы маркируем продукцию таким образом.

Что нам особенно нравится в FSC: наличие сертификата у контрагентов можно легко проверить онлайн. Номер сертификата всегда указан на упаковке. Номер ОАО «СТГ» - FSC-C126716. А еще нам нравится то, что мы – FSC России и ОАО «СТГ» вместе подготовили эту публикацию, потому что ценим друг друга и преследуем одну и ту же цель – сохранить леса для будущих поколений.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru