Об упаковке - Для упаковки

Проникая в мозг: как продать подсознанию покупателя?

16.04.2019

ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС ПО НЕЙРОМАРКЕТИНГУ ДЛЯ ТРЕЙД-МАРКЕТОЛОГОВ И КАТЕГОРИЙНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ

17 мая 2019, Москва

ВЕДУЩИЙ МАСТЕР-КЛАССА: ЖАН-ЛУИ РОССИНЬОН, ОСНОВАТЕЛЬ, LABRETAIL (БЕЛЬГИЯ)

Жан-Луи Россиньон эксперт в нейромаркетинге с более чем 30-летним опытом. Жан-Луи сотрудничал с одним из основоположников трейд-маркетинга ПакоАндерхиллом. Разрабатывал и внедрял элементы нейромаркетинга для IKEA, LeroyMerlin, Decatlon, Adidas, GaleriesLafayette, Carrefour, Monoprix, C&A, BrusselAirport, Darty и ещё более 15 компаний.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:

  • Вы научитесь понимать сознательное и бессознательное поведения людей.
  • Поймете, как соответствовать требованиям покупателей.
  • Увеличите продажи за счет инструментов нейромаркетинга.

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

ПОЧЕМУ ПОКУПАТЕЛИ, ПРОГУЛИВАЯСЬ ПО ВАШИМ МАГАЗИНАМ, НЕ ЗАМЕТИЛИ БЫ ДЖОРДЖА КЛУНИ ИЛИ АНДЖЕЛИНУ ДЖОЛИ НА ВХОДЕ В МАГАЗИН?

  • Бессознательный физический, физиологический и психологический функционал обычного Человека перед тем как он превратится в Покупателя.

ПОЧЕМУ ПОКУПАТЕЛИ ВИДЯТ ВСЕГО 30% ПРЕДЛОЖЕНИЙ ВАШИХ МАГАЗИНОВ?

  • Как работает зрение Человека в магазине?
  • Восприятие знаков и смысловая иерархия.
  • Что покупатель «видит», не «видит» и почему?

КАК «ДУМАЕТ» ПОКУПАТЕЛЬ, НАХОДЯСЬ В МАГАЗИНЕ?

  • Как работают различные воспоминания в мозге?

ПОЧЕМУ ПОКУПАТЕЛИ МОГУТ НЕ ЗАМЕТИТЬ КУЧУ ПРОМО ТОВАРОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ ВДОЛЬ ПРОХОДОВ МАГАЗИНА?

  • Ментальные карты и их важность во время пребывания покупателяв магазине.
  • Как превратить обычного Человека в эффективного Покупателя?

ПОЧЕМУ БОЛЬШИНСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРЕДПОЧИТАЮТ УДАЛЕННЫЕ ПОКУПКИ?

  • Три фундаментальных поведенческих привычки.
  • Вдохновение, ситуации “как дома” и “переключатели” памяти.
  • Прогулка по IKEA может растянуться на полдня – почему в других магазинах НЕ ТАК?

ЕСТЬ ЛИ У МОЗГА ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ПОЛУ?

  • Понимание физических, физиологических и психологических различий между мужчиной и женщиной.
  • Язык и коммуникация: правильное сообщение для правильного человека.

У ВАШИХ МАГАЗИНОВ ЕСТЬ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ТАК ЖЕ И У ПОКУПАТЕЛЕЙ ЕСТЬ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ К ВАШИМ МАГАЗИНАМ

  • Почему покупатели возвращаются … или нет?
  • Позитивный и негативный опыт «в магазине»… от парковки до возвращения домой!
  • Менеджмент “сувенирки”.

СЕССИЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ: ЧТО ВАС ВПЕЧАТЛИЛО, ЧТО ВЫ УСВОИЛИ, ЧТО ДЛЯ ВАС ПРИМЕНИМО В ДАЛЬНЕЙШЕЙ БИЗНЕС ПРАКТИКЕ?

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru