Команда "ПЦБК" возвращается из Москвы с призами
11 февраля на выставке «ПродЭкспо-2019» подвели итоги 14-го международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой промышленности и напитков. В числе участников – идеи из Польши, республики Беларусь, России.
По словам членов жюри, в этот раз их поразило не только Количество, но и Качество работ. Тем приятнее сказать, что ГП «ПЦБК» по итогам конкурса удостоена двух наград: за кондитерский лоток шоу-бокс (в номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков») и за транспортный гофроящик под сыр с плесенью (в номинации «Продукт выбирает упаковку»).
Выставка – это место, где четко видны тенденции. «ПродЭкспо» задает такие тренды на 2019 год – Цифровизация и Экология. Важно отметить, что ГП ПЦБК на практике успешно удается реализовывать то и другое. В качестве таких примеров, можно назвать переход к общению с дилерами в формате «личного кабинета», а также раздельный сбор отходов и переработку макулатуры в рамках социального проекта «Экодесант».
Александр Бойко, генеральный директор НП «Национальная конфедерация упаковщиков:
– Задача конкурса – поддержать реноме упаковки, без нее товар не может быть доставлен потребителю. Уже 14 лет конкурс защищает упаковку, подчеркивает ее важность. И в наше время это не только необходимость для транспортировки и защита от подделки.
Поощряя самые лучшие решения, члены жюри подчеркнули, что сейчас появилось трепетное отношение к явлению Награда. Компании дорожат понятием Бренд. И все больше думают о полной цепочке до конечного потребителя. Модно не просто предлагать яркий фантик, а выдавать «итог коммуникации». В правильной упаковке сочетаются внешняя эстетичность и глубокое понимание потребностей клиента.
Так, создавая гофроящик под сыр с плесенью, в разработке учитывались все факторы: а) желание дать продукту максимальную вентиляцию (отсюда количество отверстий по периметру) б) необходимость вставлять в основную коробку разные брускеты (три малых или среднюю + малую)
Владимир Чуйков, президент НП «Национальная конфедерация упаковщиков:
- Два очень важных тренда в том, что каждая разработка становится частью бренда. Второй тренд – это расширение многофункциональности и инновационности. Должно быть все больше решений в упаковке, которая точно решает конкретную задачу, выявленную у конкретного клиента. Обезличенной упаковке - только потому, что она красивая - будет в дальнейшем сложно продать товар. Она должна быть богата функциональностью.
Еще раз поздравляем коллектив ГП «ПЦБК», а также всех номинантов конкурса с заслуженными наградами. Эти победы непременно станут хорошим стимулом для новых достижений!
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку
08:55 vlulyanov
Считаю, что импортозамещение должно проходить не только в замене оборудовани...
15:32 Алексей
Большая потеря. Александр Михайлович всегда излучал оптимизм, болел отраслью...
09:01 vlulyanov
Я только не понял почему "количество судов, разгружающихся у берегов Шанхая"...
16:07 Зорро
Ну и наш ответ - Ёрш: Пять озер + Жигули)
10:00 Олег
Это же, по сути, бутылка для одного только бренда. Они Старый мельник в таку...