Самоклеящиеся этикетки: виды и особенности применения
Маркировка продукции – обязательное условие ее транспортировки и сбыта. Российское законодательство обязывает предоставлять покупателю достоверную информацию о товаре и его изготовителе. Идентификация изделий позволяет также облегчить процессы учета и инвентаризации, улучшить контроль движения товара на складе и в розничной торговле. Самоклеящиеся этикетки не только дают полные сведения относительно продукта, но и выполняют рекламную функцию, защищают от распространения подделок.
Как правило, стикер содержит данные о наименовании, составе, производителе, условиях хранения и эксплуатации, сроке годности. Также могут присутствовать другие метки: знаки качества, экологические сертификаты, обозначения, используемые при перевозках, логотип и прочие. Все сведения отображаются в штрих-коде, который легко наносить и считывать с помощью специального сканера.
Как выбрать этикетку
Компания «Мега-Пак» предлагает широкий выбор самоклеящихся этикеток на полипропиленовой и бумажной основах. Каждый вид отличается определенным набором характеристик, подходящих для той или иной сферы применения. Предпочтительный вариант определяют с учетом особенностей продукта, условий и срока его хранения, способа перемещения, а также возможности использования различного оборудования.
Что такое термоэтикетки
Термоэтикетка – это многослойный стикер, позволяющий быстро и качественно маркировать продукт с помощью специального термопринтера. Такой аппарат не требует присутствия опытного оператора и может представлять собой обычный пистолет. Печать осуществляется за счет нагревания отдельных участков термослоя, где проявляется изображение.
- Термоэтикетки ТОП считаются самыми надежными и долговечными. Благодаря верхнему защитному слою, они прекрасно переносят морозы, не раскисают под воздействием влаги, грязи, жира или пара. Это отличный вариант для замораживания полуфабрикатов или хранения лекарств в холодильнике. Термотоп используют для товаров, которым предстоит долгая и сложная транспортировка и складирование под открытым небом.
- Термоэтикетки ЭКО производятся по такой же технологии, однако не содержат защитного слоя. Сохраняя высокую четкость и детальность изображения, они остаются подверженными разрушительным факторам окружающей среды. Недорогие термоэко хорошо подходят для нанесения штрих-кодов на продукты непосредственно в торговой точке либо их недолговременного хранения на закрытом складе.
Другие виды этикеток
Существуют также термотрансферные стикеры выпускающиеся в виде ленты с клеящим слоем и защитной подложкой. В отличие от термоэтикеток, они обретают рисунок в результате непрямого переноса краски – через термотрансферную ленту риббон. Она представляет собой слой полимерной пленки, пигментированной чернилами на основе воска, в том числе в сочетании со смолой. Изображение на стикеры наносится с помощью специального принтера путем нагрева отдельных термоэлементов его головки.
- Самым недорогим способом маркировки являются матовые или полуглянцевые бумажные наклейки. Они обладают высоким качеством печати и могут применяться практически в любых сферах промышленности, логистики и торговли. Однако стоит помнить, что при попадании влаги ярлык быстро размокнет.
- Более надежны, прочны и долговечны полипропиленовые термотрансферные этикетки. Они выдержат экстремальные погодные условия, не выгорят на солнце, перенесут повышенную влажность и сохранят четкость каждой линии штрих-кода. Их можно крепить на строительные и пиломатериалы.
Где купить самоклеящиеся этикетки
В каталоге «Мега-Пак» представлены все виды стикеров для различных видов продукции, а также лента для термотрансферной печати. Компания предлагает стандартные варианты и принимает заказы на изготовление термоэтикеток и других наклеек по индивидуальным параметрам. Максимальный размер – 210х300 мм.

В производстве используется сырье зарубежных марок: бумага Raflatac и Fasson, клей Fuller и Henkel (стандартный или морозоустойчивый). В основе подложки – силиконизированная бумага или прозрачный полимерный материал ПЭТ.
Позвоните, и квалифицированные специалисты помогут подобрать оптимальный образец или сделать заявку на создание нового продукта. В качестве дополнительной услуги предлагается нанесение на самоклеящиеся этикетки логотипа и другой информации.
Вне зависимости от наименования продукта и объема заказа, материалы проходят предварительное тестирование на предприятии клиента.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.