Об упаковке - Для упаковки

BOBST запускает инновационный сервис поддержки клиентов при помощи дополненной реальности

30.01.2019

Компания BOBST — один из мировых лидеров по поставке оборудования и услуг производителям упаковочной и этикеточной продукции — сегодня объявила о запуске Helpline Plus AR — первого в упаковочной отрасли сервиса удаленной поддержки при помощи смарт-гарнитуры с очками дополненной реальности (augmented reality — AR). При необходимости в технической поддержке пользователь может надеть смарт-гарнитуру и установить связь с экспертом, который будет видеть то же, что видит пользователь, и предложит консультации и поддержку в реальном времени.

"Это огромный шаг вперед с точки зрения применения новейшей технологии для максимального полного обслуживания клиентов", — говорит Жюльен Ларан, руководитель подразделения "Услуги". "Мы верим, что эта инновация даст нашим клиентам значительные преимущества, особенно в отношении экономии времени и сокращения затрат благодаря быстрому решению проблем. Даже до применения дополненной реальности наша служба поддержки Helpline могла удаленно решить многие вопросы менее чем за два часа. А теперь мы верим, что сможем решать еще больше проблем при еще меньшем времени реагирования".

Helpline Plus AR обеспечивает безопасное подключение к машине клиента при помощи Wi-Fi. Клиенты получают консультацию эксперта BOBST по первому требованию, а двухсторонняя передача аудио- и видеоданных дает возможность оперативно найти решение проблемы.

"Helpline Plus AR обеспечивает беспрепятственное общение между нашими клиентами и нашими экспертами, поскольку машина BOBST непосредственно подключена к этому сервису", — поясняет Жюльен Ларан. "А благодаря смарт-гарнитуре обе стороны одновременно видят одно и то же, что устраняет какой-либо риск путаницы. Этот сервис позволяет закрыть пробелы в знаниях, значительно сокращает время простоев и повышает производительность, а также способствует улучшению впечатлений клиентов".

BOBST — первая компания в упаковочной отрасли, представившая ультрасовременную удаленную поддержку при помощи дополненной реальности.

Helpline Plus AR постепенно запускается во всем мире.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru