Об упаковке - Для упаковки

III Международная конференция "Рынок гибкой упаковки, жесткой и полужесткой тары" – о тенденциях рынка гибкой упаковки и поиске возможностей укрепления взаимодействия его игроков

25.01.2019

Последние несколько лет гибкая упаковка пользуется все большим спросом со стороны производителей пищевых продуктов, напитков, фармацевтических препаратов и косметики. По оценкам «Хим-Курьера», объемы потребления гибкой упаковки только в России по итогам 2017 года достигли около 500 тыс. тонн, что на 12% превышает показатель 2016-го. Такой прирост обусловлен широким спектром ценных свойств гибкой упаковки: универсальность, экологичность, высокие барьерные свойства, легкий вес и др. Прогнозируется, что в 2018 году тенденция роста рынка гибкой упаковки сохранится.

В сегменте жесткой и полужесткой упаковки отмечается положительная динамика. Эти рынки растут, хоть и не такими высокими темпами, как гибкая упаковка. Развитие индустрии напитков способствует росту объемов потребления упаковки из жесткого пластика. Рост спроса на безалкогольные напитки, особенно на воду, будет способствовать увеличению спроса на ПЭТ-упаковку в ближайшие несколько лет. А основной предпосылкой роста является тенденция к замене стеклянной тары на стабильную пластиковую упаковку.

Агентство «Хим-Курьер» в январе 2019 года в третий раз предоставит площадку игрокам рынка для обсуждения вопросов, посвященных тенденциям развития гибкой упаковки. На III Международной конференции «Рынок гибкой упаковки, жесткой и полужесткой тары» (28 января 2019, Москва, отель «Азимут Москва Олимпик») детально будут рассмотрены такие вопросы, как структура российского рынка упаковки и тары. Особое внимание будет уделено мнению потребителей. Три четверти стоимости упаковки составляют затраты на сырье. Последние несколько лет мировые цены на полимеры стабильно повышаются. Актуальность качественных котировок цен полимеров и прогнозов возросла. Этим вопросам будет посвящена сессия в работе конференции. Особенности применения гибкой упаковки, новые разработки в дизайне, пути повышения конкурентоспособности жесткой и полужесткой тары, технические нюансы печати — эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках мероприятия.

Программа конференции

В мероприятии 2018 года приняли участие потребители и производители упаковки и тары, федеральные органы, а также поставщики сырьевых компонентов: Procter & Gamble, «Марс» (сегмент «Корма для домашних животных»), Coca-Cola, Danone, группа «Черкизово», «Мираторг», ММК, Завод новых полимеров «Сенеж», завод по переработке пластмасс «Пларус», «Биаксплен», «Флексо Принт», «Мир Упаковки», «КЭН-ПАК Россия», «Полиграфоформление-ФЛЕКСО», «ЮМТ-Индастри», «Тико-Пластик», «Конфлекс СПб», «Биаксплен», «Перинт», «СИБУР», ГК «Дубль В», компании «Унифлекс» и «Эффективные Системы Упаковки» (Беларусь), Росстандарт и др.

Список участников 2018

Для участия в конференции заполните онлайн анкету участника по ссылке ниже:

Подать заявку на участие
Условия участия

Больше информации Вы можете узнать на сайте www.flexipackconf.com, а также менеджеров проекта по телефону +7 (499) 346 03 42 или email [email protected]

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru