"Русская Трапеза" усовершенствовала систему приёма входящих обращений
Осенью 2018 года «Русская Трапеза» внедрила в работу компании телефонный сервис с единым телефонным номером. Подобное нововведение позволило наладить чёткий алгоритм приёма и обработки входящих обращений, вследствие чего возросла общая эффективность сотрудников и клиентоориентированность холдинга.
При поступлении каждого звонка, сервисный менеджер формирует задачу в системе 1C, которая далее передаётся специалистам, ответственным за её исполнение. Сервис учитывает скорость обработки обращений, а также время, потраченное на решение поставленных задач. Как результат – сервисная служба компании не оставит ни одного клиентского обращения без ответа!
Остались вопросы? Звоните: 8 (800) 303-92-21*
*Номер бесплатный для всех регионов России.
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку
10:43 MuxaHek
Вот это очень хорошая идея!!!
06:38 vlulyanov
Сразу вспомнилась великолепная интермедия в исполнении незабвенного А. И. Ра...
06:34 vlulyanov
Сообщение о смене логотипа уже было на портале. Мне понравилось. Главное - с...
10:37 vlulyanov
"Поставить роботизированную установку «карусель», которую будет обслуживать ...
10:28 vlulyanov
Ну, что касается "12 штук по цене десяти" - к такому я вообще отношусь не вс...