"Русская Трапеза" усовершенствовала систему приёма входящих обращений
Осенью 2018 года «Русская Трапеза» внедрила в работу компании телефонный сервис с единым телефонным номером. Подобное нововведение позволило наладить чёткий алгоритм приёма и обработки входящих обращений, вследствие чего возросла общая эффективность сотрудников и клиентоориентированность холдинга.
При поступлении каждого звонка, сервисный менеджер формирует задачу в системе 1C, которая далее передаётся специалистам, ответственным за её исполнение. Сервис учитывает скорость обработки обращений, а также время, потраченное на решение поставленных задач. Как результат – сервисная служба компании не оставит ни одного клиентского обращения без ответа!
Остались вопросы? Звоните: 8 (800) 303-92-21*
*Номер бесплатный для всех регионов России.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку
22:28 editor
Речь о том и идёт, что обеспечивается чистота "от производства до точки прод...
15:01 Олег
Упаковщиков много на выставке, да и сама выставка большая по сравнению с пос...
08:58 vlulyanov
В принципе, "не мой вопрос", но все же высказаться хочу. Понравилось. В офор...
11:30 vlulyanov
Предельно "мудро" поступили. :-) Трудочки - ату, вред от них. Смертельный. А...
09:17 Грета Т
Утконос молодцы!! У всех дома копятся "пакеты с пакетами", будем сдавать на ...