Об упаковке - Для упаковки

Оправдать ожидания потребителя!

09.10.2018

Оптимальная политика в области продвижения товара – это одно из тех обязательных условий, выполнение которого дает предприятию возможность занять прочное место среди конкурентов и заслужить доверие потребителей. Маркетинг, управление продвижением продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя. Маркетологи видят в повседневной работе, как меняется структура рынка, приоритеты и ценности в части потребительского поведения: все меньше люди читают большие тексты, схватывают только общий контекст, что часто не позволяет уловить суть происходящего. Продукты питания все больше должны соответствовать системам ценностей потребителей, обеспечивая выбор не только по рациональным причинам, но и на основе эмоциональной связи. Сегментация все чаще делается не по уровню доходов, а по привычкам и условиям потребления.

Группа компаний «ПРОТЕИН. ТЕХНОЛОГИИ. ИНГРЕДИЕНТЫ» – крупнейший российский производитель и дистрибьютор ингредиентов для пищевой промышленности – более 20 лет является экспертом в области технологических решений и инноваций в производстве пищевых продуктов, отслеживает все изменения в потребительских предпочтениях и оперативно реагирует на них, оказывая содействие развитию российской пищевой промышленности. В ходе подготовки к очередной выставке «Агропродмаш-2018» ГК ПТИ, проанализировав современные потребительские тенденции, выбрала наиболее актуальные и предлагает своим партнерам целый ряд решений по перспективным направлениям основных пищевых производств.

Так, например, последние годы вывели КАЧЕСТВО на первый план при выборе продукта. Растет стремление к натуральности, чистой этикетке. Потребители требуют максимальной прозрачности состава для понимания безопасности тех или иных продуктов. Сотрудники компании ПТИ подготовили решения по продуктам с чистой этикеткой. Это и маринады, и специи, и функциональные смеси, и, конечно, рецептуры продуктов без Е-кодов. На стенде ПТИ вам предложат попробовать полукопченую колбасу без фосфатов, вареные колбасы, сосиски, котлеты, фрикадельки, купаты – без Е-кодов, паштет из лосося, био-йогурт и зефир с инулином.

Казалось бы, современного потребителя уже ничем не удивишь, но производители раз за разом придумывают новые сочетания вкусов, которые превратились в самостоятельный тренд – «удиви меня»! Время требует экспериментов со вкусами. Для выставки «Агропродмаш-2018» специалисты ПТИ подготовили новые оригинальные вкусы для бургеров, чевапчичи, шашлыка в облепихе и других интересных продуктов.

Мода на здоровый образ жизни диктует свои правила. Тренд ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ набирает обороты. Потребители все больше интересуются тем, как пища влияет на здоровье, личную эффективность и долголетие. В начале 2018 г. Роспотребнадзором были утверждены методические рекомендации МР 2.3.0122-18 «Цветовая индикация на маркировке пищевой продукции в целях информирования потребителей». С целью пропаганды здорового рациона питания идея «светофора» предполагает установление порядка информирования потребителей об уровнях жира, сахара и соли в пищевой продукции в виде графического красно-желто-зеленого изображения. Переработчикам мяса очень непросто будет достичь «зеленой планки светофора» по жиру и соли – менее 3% и менее 0,3% (менее 0,12 % по натрию), соответственно не теряя при этом потребительских характеристик (вкус, консистенция). Технологи ПТИ разработали рецептуры подобных полезных продуктов, например колбасы «Жиранет» с содержанием жира менее 3%.

Все более актуальными становятся функциональные продукты, относящиеся к группе здорового питания: продукты детского питания, продукты для беременных женщин, спортсменов, геродиетическое питание. Компания ПТИ продолжает работу с ФБГНУ ФНЦ пищевых систем им. Горбатова по данному направлению и представляет на выставке совместно разработанный ассортимент вареных колбасных изделий и ветчин для детского питания (ГОСТ), а также пряно-ароматические и витаминно-минеральные смеси.

Еще один тренд последнего времени — УДОБСТВО. Офисные сотрудники завтракают в дороге или на работе. В связи с этим все более популярными становятся продукты «to go»: снеки, сэндвичи, порционные продукты в индивидуальной упаковке. Предложения ГК ПТИ категории «еда на бегу» будут представлены на выставке в виде мини-колбасок в альгинатной оболочке, фаршевых снеков по технологии QDS испанской компании Metalquimia и сухариков с самыми разнообразными вкусами – шашлыка, краба, охотничьих колбасок и др.

Интенсивность занятости подавляющей части работающего населения диктует необходимость высвобождения времени для отдыха и проведения времени с семьей и друзьями, все большую популярность приобретает тренд «обед и ужин за 20 минут». Повышается интерес к новым форматам приготовления пищи: «быстрый рецепт» и «только разогреть». ПТИ отвечает на эту тенденцию решениями по технологии су-вид и кулинарии: сациви и чахохбили из курицы, колбаски карривурст, рыбные зразы с начинками, а также смеси для приготовления вторых блюд «Алприс».

Таким образом, основные тенденции грядущего года – максимальный курс на удобство и здоровье. Для того чтобы не потерять потребительский интерес, производители должны изучать своего покупателя, гибко подстраиваться под изменяющиеся условия спроса и предлагать продукты, в составе которых используются качественное пищевое сырье и ингредиенты.

Кузнецова О.В., к.т.н., директор Технологического центра ГК ПТИ

E-mail: [email protected]

Тел/факс: +7 (495) 786- 85-65

Пав. 7, зал 4, стенд № 74С40

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


АГРОПРОДМАШ-2018

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru