Сервис CeMAT Connect для обработки контактов посетителей доступен для участников выставки
CeMAT Connect — это современный интерактивный инструмент повышения коммерческой эффективности участия в выставке. С его помощью экспонент мгновенно идентифицирует бизнес-профиль посетителей своего стенда, формирует их базу данных и передает им информационные материалы. Сервис предоставляет возможность провести маркетинговые опросы посетителей, а также оценить KPI работы менеджеров на стенде.
Сервис CeMAT Connect работает на основе актуальных и полных регистрационных данных посетителей выставки, сегментированных по целевому, региональному, отраслевому признакам и продуктовым интересам. Это позволяет участнику выставки — пользователю сервиса CeMATConnect добиться максимального коммерческого результата от участия в выставке.
Повышение коммерческой эффективности участия в выставке обеспечивается за счет возможности просмотра сотрудниками бизнес-профиля и интересов каждого посетителя стенда непосредственно в момент общения с ним и применения стендистами наиболее оптимальных сценариев переговоров и презентаций. Пользователь СеМАТ Connect получает готовую базу идентифицированных посетителей своего стенда, что значительно ускоряет дальнейшие взаимодействия с ним.
Как это работает?
Посетитель прикладывает бедж к сканеру. Вашему специалисту, работающему на стенде, становится доступна основная информация о потенциальном заказчике: ФИО, компания, должность, какая продукция на выставке интересна посетителю и контакты. Вы можете сразу в потоке идентифицировать целевого посетителя, выявить его потребноси, отправить рекламно-информационные материалы в электронном виде, грамотно построить диалог.
Вся информация сохраняется в системе и доступна для вас on-line во время и после выставки.
Стендист экономит время на заполнении анкет, тем самым успевая провести переговоры с большим количеством посетителей.
Сервис СеМАТ Connect ориентирован на участников выставки целью которых является коммерческий успех, который достигается применением современных цифровых технологий, современных методов лидогенерации и привлечения клиентов.
Сервис предоставляет большой набор инструментов для проведения маркетинговых опросов посетителей стенда.
Использование сервиса СеМАТ Connect создает комфортные условия делового общения и расширяет горизонты сотрудничества.
Как можно использовать полученные данные после выставки?
- Формировать электронную базу полученных контактов, в том числе с возможностью выгрузки в виде таблицы Excel
- Классифицировать потенциальных клиентов по продуктовому интересу, размеру компании и другим параметрам
- Анализировать эффективность работы менеджеров на выставке и после нее, формировать «прозрачные» отчеты и планировать дальнейшую работу менеджеров.
Как воспользоваться сервисом СеМАТ Connect?
Для подключения Сервиса отправьте запрос на
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку
15:33 Sergey
"гарантирует максимальную чистоту от производства до точки продажи" - а точ...
15:01 Олег
Упаковщиков много на выставке, да и сама выставка большая по сравнению с пос...
08:58 vlulyanov
В принципе, "не мой вопрос", но все же высказаться хочу. Понравилось. В офор...
11:30 vlulyanov
Предельно "мудро" поступили. :-) Трудочки - ату, вред от них. Смертельный. А...
09:17 Грета Т
Утконос молодцы!! У всех дома копятся "пакеты с пакетами", будем сдавать на ...