Об упаковке - Для упаковки

Сервис CeMAT Connect для обработки контактов посетителей доступен для участников выставки

26.07.2018

CeMAT Connect — это современный интерактивный инструмент повышения коммерческой эффективности участия в выставке. С его помощью экспонент мгновенно идентифицирует бизнес-профиль посетителей своего стенда, формирует их базу данных и передает им информационные материалы. Сервис предоставляет возможность провести маркетинговые опросы посетителей, а также оценить KPI работы менеджеров на стенде.

Сервис CeMAT Connect работает на основе актуальных и полных регистрационных данных посетителей выставки, сегментированных по целевому, региональному, отраслевому признакам и продуктовым интересам. Это позволяет участнику выставки — пользователю сервиса CeMATConnect добиться максимального коммерческого результата от участия в выставке.

Повышение коммерческой эффективности участия в выставке обеспечивается за счет возможности просмотра сотрудниками бизнес-профиля и интересов каждого посетителя стенда непосредственно в момент общения с ним и применения стендистами наиболее оптимальных сценариев переговоров и презентаций. Пользователь СеМАТ Connect получает готовую базу идентифицированных посетителей своего стенда, что значительно ускоряет дальнейшие взаимодействия с ним.

Как это работает?

Посетитель прикладывает бедж к сканеру. Вашему специалисту, работающему на стенде, становится доступна основная информация о потенциальном заказчике: ФИО, компания, должность, какая продукция на выставке интересна посетителю и контакты. Вы можете сразу в потоке идентифицировать целевого посетителя, выявить его потребноси, отправить рекламно-информационные материалы в электронном виде, грамотно построить диалог.

Вся информация сохраняется в системе и доступна для вас on-line во время и после выставки.

Стендист экономит время на заполнении анкет, тем самым успевая провести переговоры с большим количеством посетителей.

Сервис СеМАТ Connect ориентирован на участников выставки целью которых является коммерческий успех, который достигается применением современных цифровых технологий, современных методов лидогенерации и привлечения клиентов.

Сервис предоставляет большой набор инструментов для проведения маркетинговых опросов посетителей стенда.

Использование сервиса СеМАТ Connect создает комфортные условия делового общения и расширяет горизонты сотрудничества.

Как можно использовать полученные данные после выставки?

  • Формировать электронную базу полученных контактов, в том числе с возможностью выгрузки в виде таблицы Excel
  • Классифицировать потенциальных клиентов по продуктовому интересу, размеру компании и другим параметрам
  • Анализировать эффективность работы менеджеров на выставке и после нее, формировать «прозрачные» отчеты и планировать дальнейшую работу менеджеров.

Как воспользоваться сервисом СеМАТ Connect?

Для подключения Сервиса отправьте запрос на [email protected] или по телефону +7(499) 750-08-28 доб. 4278.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru