Об упаковке - Для упаковки

Первые поклонники модной платинки

20.07.2018

Новая технология тульской «Фабрики упаковки МИЛК» – нанесение логотипа заказчика на внутреннюю сторону гладкой платинки – заинтересовала ряд крупных компаний, посетивших стенд производителя на RosUpack 2018. Брендирование оборотной стороны упаковки – выбор смелых маркетологов, придерживающихся тенденций европейской упаковочной моды.

Узор из точек вспененного термолака потребитель конечной продукции обнаружит, когда откроет стаканчик, например, с йогуртом. Нежное белое изображение на фольге выглядит ненавязчиво, но элегантно и подчеркивает, что и упаковка, и ее содержимое относятся к продукции премиального сегмента. Одними из первых протестировать подобную изысканную отделку выразили желание производители молочной продукции из Азербайджана. После выставки в эту компанию, а также еще нескольким пищевым холдингам будут направлены партии платинок с логотипом на обороте. По опыту коммерческой службы «Фабрики упаковки МИЛК», для успешного продвижения нового вида эффектной упаковки достаточно того, чтобы на полках появились первые образцы необычно оформленной продукции.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


RosUpack-2018

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru