Об упаковке - Для упаковки

Обновление бренда гигиенической продукции

02.07.2018

Агентство STORS Branding Design провело ребрендинг торговой марки «Пёрышко», присутствующей на рынке целлюлозно бумажной продукции более 10 лет.

(фото: было — стало)

Сказочно мягко

Для товара в сегменте средний/ средний+ был продуман и разработан новый визуальный образ, отдаленно напоминающий перья жар-птицы.

«Продукция ТМ «Пёрышко» рассказывает историю не просто о мягкости, а о сказочной мягкости! Перышко, подобно волшебным перьям жар-птицы, соединяет в себе особые качества, которые делают его уникальным и неповторимым».

(фото: перья показаны близко, без упаковки)

Улучшенное качество

Для демонстрации свойств бумажной продукции используются значки с текстовым пояснением. Они выполняют коммуникативную функцию и повышают уровень покупательской лояльности к продукту.

Все товарные категории

Лейка включает туалетную бумагу, бумажные полотенца, салфетки и платочки. Сегодня продукцию под брендом «Пёрышко» можно встретить на полках в сетевых магазинах и магазинах формата «У дома».

(фото: вся линейка)

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru