Лазерная маркировка и кодирование гибкой упаковки от "Унифлекс"
Упаковка с уникальными кодами – это одновременно и инструмент для масштабных рекламных игр, и дополнительная защита продукта от подделки. Промокоды позволяют вовлечь потребителей в коммуникацию с брендом, а защитные коды служат гарантией подлинности товара.
Компания “Унифлекс” производит гибкую полимерную упаковку с уникальными кодами. С помощью технологии Laser marking and coding “Унифлекс” лазером наносит уникальные коды на металлизированные и белые ПП-пленки. Мы генерируем коды самостоятельно и принимаем готовый массив кодов от клиентов.
Особенности лазерной маркировки и кодирования:
- Цифро-буквенный код до 10 символов
- Размеры кода и расстояния между символами регулируются
- Код гравируется сплошной линией или отдельными точками
- Код может соприкасаться с пищевыми продуктами

Также “Унифлекс” наносит коды с помощью чернил. Такой код печатается на ПП и ПЭТФ-пленках, а также фольге. Длина кода – до 10 цифро-буквенных символов. Промокод, нанесенный чернилами, не должен напрямую соприкасаться с пищевыми продуктами, поэтому он “закрывается” дополнительным слоем пленки.
Узнайте больше про упаковку с промокодами на официальном сайте “Унифлекс”.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.