Об упаковке - Для упаковки

Более длительный срок хранения кремовых супов Naturcrem благодаря использованию барьерной IML упаковки

01.06.2018

Готовые к употреблению, рассчитанные на одного человека супы имеют большое количество преимуществ: этот продукт полезен, вкусен, готовится за считанные минуты и прекрасно адаптирован к потребностям покупателя. Однако, срок хранения может являться причиной некоторых беспокойств – суп может начать портиться при контакте с кислородом. Инновационная IML упаковка Naturcrem с использованием IML этикеток с кислородным барьером в значительной мере снижает этот риск.

Отдавая предпочтение готовым к употреблению супам на работе или дома, чтобы заглушить чувство голода, мы выбираем полезную альтернативу сладким перекусам. Тем не менее, основной задачей здесь является предоставление потребителям промышленно приготовленного супа в оптимальном состоянии: натуральный, свежий и ароматный. Этот вызов был принят производителем упаковки ITC Packaging и Verstraete IML, когда испанский производитель продуктов питания Dulcesol обратился к ним с просьбой найти специальное решение для его супов, рассчитанных на одного человека. Срок хранения не был единственным требованием, упаковка для кремовых супов Naturcrem также должна быть эстетичной и выделяющейся на полках магазинов.

Полностью органический продукт

Как маркетинг директор группы Dulcesol, Пако Оласо (Paco Olaso) также отвечает за разработку упаковки для новых продуктов. Он относится к этому со всей ответственностью. «Бережное отношение к деньгам – это в нашем корпоративном ДНК», говорит Пако Оласо. «В первую очередь это выражено в самих продуктах. Например, наши новые кремовые супы Naturcrem являются полностью органическими, в них не содержится абсолютно никаких консервантов. Упаковка должна полностью соответствовать этому, а значит быть привлекательной и максимально гарантировать качество супа. Именно поэтому мы связались с нашими давними партнерами – компанией ITC Packaging, мы знаем, что их упаковка всегда имеет дополнительные преимущества. Вместе мы смогли разработать привлекательную упаковку с использованием IML этикеток с кислородным барьером от Verstraete IML, которые гарантируют более длительный срок хранения на полках магазинов без обязательного охлаждения. Результатом этого является значительная экономия электроэнергии. Упаковка выглядит просто безупречно: пятиугольная основа и круглый, открытый верх делает этот формат упаковки во всех отношениях инновационным в сегменте готовых к употреблению кремовых супов».

360 градусов

Оскар Алсэйд (Oscar Alcaide), менеджер по работе с клиентами компании ITC Packaging: “Компания Dulcesol обратилась к нам с идеей запуска продукции для абсолютно нового сегмента: готовых к употреблению, натуральных кремовых супов. Нашей главной задачей была разработка индивидуальной упаковки, которую можно было бы использовать в микроволновой печи, а также с кислородным барьером, учитывая, что продукт является 100% натуральным и не содержит каких-либо консервантов. Использование IML этикеток стало отличным решением, потому что это не только отвечало всем требованиям, это также позволило украсить упаковку на 360 градусов неотделимой IML этикеткой».

Барьер и пастеризация

Важным элементом для нас было использование кислородного барьера в IML этикетке. Этот барьер гарантирует более длительный срок хранения – до одного года без охлаждения. Бенедикт Адинс (Benedict Adins), региональный торговый представитель Verstraete IML в Южной Европе: «IML этикетка с кислородным барьером снижает кислородопроницаемость IML упаковки, в частности, используя слой этилен-винилового спирта в IML материале. Это значит, что показатель скорости проникновения кислорода или степень кислородопроницаемости в 100 раз меньше по сравнению с упаковкой с использованием стандартной IML этикетки».

Но на этом история не заканчивается. Этикетки также должны выдерживать процесс пастеризации. Высокая температура и влага, которые используются в процессе пастеризации, делали нашу задачу более сложной. Бенедикт Адинс: «Для того, чтобы сделать это возможным, компания Verstraete IML использовала сочетание специальных красок, специального лака и специального материала с использованием кислородного барьера, устойчивого к процессу пастеризации. Это означает, что IML этикетки на упаковке сохранят свое качество и внешний вид даже после прохождения процесса пастеризации».

Современная молодежь

«Специальным дополнительным условием при разработке нового продукта были индивидуальные порции», говорит Пако Оласо. «В конечном итоге, современная молодежь желает видеть еду отличного качества с минимальным количеством отходов производства и потребления. Мы строго соответствуем этим условиям при производстве Naturcrem. К тому же, IML на все 100% является перерабатываемым материалом, учитывая то, что и этикетка, и упаковка сделаны из одного и того же материала. Важно помнить, что 70% покупательских решений происходят тогда, когда потребитель стоит напротив полок с товарами. Именно в этот момент уникально разработанная упаковка с учетом потребностей потребителя играет наибольшую роль».

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru