Об упаковке - Для упаковки

Сметана и греческий йогурт – такие похожие, но разные

09.04.2018

Перспективы рынка, ЦА , производственно-маркетинговые нюансы.

Если вы производите молочные продукты или запускаете молочный цех – речь, скорее всего, идет о кефире, ряженке, сметане и другой привычной нам молочке. Да, эта продукция пользуется устойчивым спросом и не нуждается в рекламе. Но какие у такого бизнеса перспективы развития? Успешные предприниматели не сидят на месте — они находят трендовые продукты и оставляют конкурентов далеко позади.

В качестве примера рассмотрим греческий йогурт торговой марки Chobani. Когда в 2005 году основатель фирмы Хамди Улукая взялся производить его в США – этот продукт абсолютно не пользовался там спросом. У бизнесмена не было денег на рекламу, поэтому он устраивал бесплатные дегустации и продвигался через блоги. Ему приходилось расплачиваться йогуртами даже за хранение готовой продукции на складе.

Читать далее

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru