Об упаковке - Для упаковки

Роль дизайна в формировании спроса на колбасу

22.03.2018

Дизайн может быть красивым, ярким, современным, классическим, разным. Но с точки зрения эффективности он должен быть в первую очередь продающим. Продающий дизайн делает существенный вклад в продажи, участвует в них, помогает формировать спрос. Все это делает дизайн эффективным инструментом увеличения объемов продаж без дополнительных затрат, кроме затрат на сам дизайн.

Работает такой дизайн за счет того, что создает нужную атмосферу, привлекает внимание, вызывает интерес, побуждать к действию, т.е. к покупке и делать так, чтобы покупка гарантировано совершилась.

Для рынка колбасных изделий характерна сильная традиционная связь спроса с праздниками, в период которых покупательский интерес к продукции повышается. Конечно же праздничный стол не обходится без мясных деликатесов и колбас, а праздничная тематика в маркировке колбасного изделия создаст дополнительную нужную эмоцию, при которой отказаться от покупки уже невозможно.

Помимо традиционного назначения, колбасы с праздничной маркировкой все чаще пользуется спросом в качестве нестандартного подарка как деловым партнерам, так и близким людям.

Каждый год дизайнеры компании «Логос» предлагают новые разработки фоновых рисунков к основным праздникам — Новому году, 23 февраля, 8 марта, Пасхе, Дню Победы. Лучшие дизайнерские работы печатаются заблаговременно. Часть тиража остается ждать своего потребителя в бобинах, а часть предназначается для изготовления пакетов с нижним швом.

Создавая свой уникальный дизайн, помните, что он должен отвечать потребностям потребителей, определять их и стремиться удовлетворить!

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru