Об упаковке - Для упаковки

Новые точки контакта с потребителем – гибкая упаковка "Унифлекс" с тактильным лаком

28.02.2018

Каждый день потребители сталкиваются с проблемой выбора товаров. Качественная печать упаковки стала одним из основных требований рынка, поэтому для победы в “битве на полках магазина” нужны дополнительные инструменты.

Производитель рулонной упаковки “Унифлекс” делится способом, который поможет удивить избирательного потребителя.

Пришло время переходить на новый, мультисенсорный, уровень упаковки. По расчетам экспертов, 45% людей лучше усваивают информацию об окружающем мире через ощущения. Используйте осязание потребителя при помощи лакировки полимерных пленок тактильными лаками. Приятные тактильные ощущения дополнят зрительную информацию и установят связь с брендом.

Выборочная лакировка текстурным лаком оптимально подойдет для упаковки продуктов, которые позиционируются как полезные и натуральные, например, для орехов, сухофруктов, здоровых снеков, каш и мюсли.

Тактильный лак Paper Touch придает пленке приятную на ощупь текстуру натуральных материалов:

  • бумаги
  • пергамента
  • дерева
  • песка

При этом контраст между матовыми и глянцевыми элементами упаковки усилит положительные эмоции от прикосновения к упаковке.

Узнайте больше про тактильные лаки и запросите бесплатный каталог образцов на сайте “Унифлекс”.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru