Об упаковке - Для упаковки

Экспресс – анализ упаковки

27.02.2018

Брендинговое агентство «STORS» разработало эффективную систему оценивания существующих брендов - СКЕТЧ-АНАЛИЗ.

Для всех пользователей ресурса Unipack.Ru предоставляется бесплатный доступ для тестирования своей упаковки профессиональным взглядом.

В проекте участвуют старший копирайтер, креативный директор, маркетолог-аналитик и арт-директор. Они подвергают анализу вербальную, смысловую, коммуникационную и визуальную составляющие.

Процесс разбит на этапы:

  • в каждой из категорий специалисты выставляют баллы: от 1 до 3
  • полученные данные заносятся в специально разработанную формулу
  • результат вычислений размещается на идентификационной шкале, определяющей степень действенности бренда
  • подводится итог и предлагаются решения существующих проблем

СКЕТЧ-АНАЛИЗ - это простая математика и компетентный взгляд со стороны, который выявит слабые и сильные стороны бренда, скорректирует и усилит их.

Узнайте, что сделает ваш продукт более привлекательным с точки зрения потребителей и существенно повысит продажи.

Подробнее о СКЕТЧ-АНАЛИЗЕ.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru