Об упаковке - Для упаковки

Новая упаковка Clover Cream O’Naise с барьерной IML-этикеткой

04.12.2017

В августе 2017 года компания Clover удивила своих южноафриканских покупателей новым продуктом - сливочным майонезом Cream O’Naise в прямоугольной упаковке, выполненной с применением вплавляемой этикетки с технологией барьерной защиты - Barrier IML. Clover не только представила на рынке новый вид майонеза, но и выбрала упаковку Barrier IML, которая благодаря своей форме ярко выделяется на полках магазинов на фоне обычных упаковок. Покупатели, приобретающие Cream O’Naise, в качестве подарка получают дополнительную многоразовую баночку, что позволяет им собрать всю коллекцию из шести разных баночек. Компания-производитель упаковки Polyoak придала баночке особую форму, в то время как компания Verstraete IML позаботилась о соответствующих этикетках с технологией Barrier IML.

Почему Clover выбрала упаковку с вплавляемой этикеткой?

Эдит Молепо (Edith Molepo), ведущий бренд-менеджер компании Clover: «Вот уже некоторое время на рынке майонеза не было почти никаких инноваций. И мы в Clover решили выступить с инициативой и запустить уникальный продукт в уникальной упаковке. Cream O’Naise - единственный на рынке майонез, который в своем составе содержит сливки. Они придают продукту мягкий вкус и нежную консистенцию. Благодаря прямоугольной форме и большой горловине многоразовая баночка сразу привлекает внимание покупателей к нашему продукту. Вскоре стало ясно, что мы сможем достичь своих целей по продажам только при использовании упаковки с вплавляемой этикеткой, а точнее, этикеткой с кислородным барьером, поскольку срок хранения майонеза по стандарту должен составлять не менее шести месяцев».

Как вы запустили новую упаковку?

Эдит Молепо: «Мы хотели воодушевить покупателя на повторные покупки и потому разработали линейку из шести многофункциональных баночек для хранения. Мы запустили Cream O’Naise в продажу в комплекте со второй, пустой баночкой. Это сразу же привлекло внимание покупателей к факту многофункциональности нашей упаковки, ведь ее можно использовать, как удобную баночку для хранения».

Каковы основные преимущества новой упаковки с этикеткой Barrier IML?

Этьен Преториус (Ettienne Pretorius), коммерческий директор по упаковке для молочных продуктов компании Polyoak: «Упаковка с этикеткой Barrier IML имеет те же барьерные качества, что и ПЭТ-бутылка. Это значит, что при нормальной температуре хранения продукт может храниться не менее шести месяцев. Упаковка с вплавляемой этикеткой имеет и другие преимущества: она пригодна для посудомоечных машин, что является важной характеристикой многоразовой упаковки. Еще она может использоваться в микроволновых печах. Баночки удобно складываются одна в другую, что позволяет экономить пространство. Помимо этого она идеально помещается на полке в дверце холодильника, где потребители обычно предпочитают хранить майонез».

Как работает технология Barrier IML?

Джо Кеддум (Joe Kaddoum), региональный руководитель по развитию бизнеса на Ближнем Востоке и в Африке компании Verstraete IML: «Вплавляемая этикетка с кислородным барьером уменьшает проницаемость стенок упаковки для молекул кислорода с помощью слоя EVOH в пленке вплавляемой этикетки. Значение КП (коэффициент кислородопроницаемости) упаковки с вплавляемой этикеткой, в которой есть кислородный барьер, может быть в 100 раз ниже, чем у упаковки со стандартной вплавляемой этикеткой. Технология Barrier IML не только продлевает срок хранения продукта, но также помогает сохранить его наилучший вкус и запах. Компания Verstraete IML поставляет два типа вплавляемых этикеток: с кислородным и со световым барьером. Для Cream O’Naise компании Clover мы использовали вплавляемую этикетку с кислородным барьером».

Что особенного в упаковке с вплавляемой этикеткой?

Эдит Молепо: «Линейка наших баночек для хранения состоит из шести видов с разными этикетками: для карандашей, монет, пуговиц, печенья, ключей или чайных пакетиков. Мы надеемся, что это подскажет нашим покупателям новые способы использования наших баночек. На самой этикетке, обернутой вокруг баночки майонеза, мы написали сообщение для покупателей: «Достав последнюю, самую вкусную ложку сливочного майонеза Cream O’Naise, не выбрасывайте баночку. Просто удалите верхнюю этикетку и положите в баночку свои любимые мелочи!»

С какими наибольшими техническими трудностями вам пришлось столкнуться?

Этьен Преториус: «Одной из самых серьезных проблем в техническом плане было обеспечение полного покрытия баночки вплавляемой этикеткой. Но вместе со специалистами компании Verstraete IML мы быстро нашли решение, которое позволило нам убедиться, что этикетка подходит для применения защитной технологии Barrier IML».

Вы бы рекомендовали компанию Verstraete IML, как поставщика вплавляемых этикеток?

Этьен Преториус: «Без сомнения! Благодаря опыту специалистов этой компании в применении технологии Barrier IML мы были спокойны относительно высокого качества вплавляемой этикетки. Компания Verstraete IML является лидером на рынке вплавляемых этикеток и вместе со своими клиентами постоянно совершенствует технологии, чтобы обеспечить развитие рынка вплавляемых этикеток».

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru