Об упаковке - Для упаковки

Популярная новинка у Синемарк: ведёрко попкорна с IML-купонами

10.11.2017

Кинотеатр, фильм, попкорн: где одно, там и другое, уж точно для покупателей попкорна Синемарк (Cinemark). Поэтому чилийский производитель попкорна, подразделение американского бренда American Cines, решил подарить своим постоянным клиентам многоразовое ведёрко и интересную рекламную акцию.

Новая упаковка IML от производителя упаковки Фоско (Fosko) гордится своей долговечностью и многоразовостью. А благодаря специальной съемной IML-этикетке с купонами (Peelable IML) от партнёра «Verstraete IML» покупатели у Синемарк полакомятся необычайно большой порцией попкорна.

Где кино, там и попкорн

Лоретто Боэтано, Синемарк : «Для наших клиентов поход в кинотеатр немыслим без угощения попкорном. Это лакомство является неотъемлемой частью развлечения, и с ним удовольствие от просмотра ещё больше. Кроме того, многие ходят в кино регулярно, и таких постоянных клиентов следует вознаградить. Так у нас возникла мысль создать упаковку для попкорна, пригодную для многоразового использования. Придя в следующий раз, наш покупатель сможет попросту снова наполнить своё IML-ведёрко».

От картона к упаковке с отклеиваемой IML-этикеткой

Лоретто Боэтано, Синемарк: «Наша прошлая упаковка для попкорна была из картона, и после фильма её уже нельзя было снова наполнить. Поэтому мы отправились на поиски более долговечной упаковки. Это ведёрко для попкорна должно стать дополнительным стимулом для наших покупателей. Фирма Фоско предложила нам ведёрко со съемной (отклеиваемой) IML-этикеткой. И попала в десятку: и прямой рост продаж, и новый способ завлечь к себе постоянных покупателей».

Упаковка IML гордится качеством своей печати

Николас Рамирес, коммерческий директор Фоско: «Синемарк уже не сомневались в превосходном качестве печати наших ведёрок с IML. Чтобы завлечь к себе постоянных клиентов и увеличить потребление попкорна мы задумались над изобретением способа привязать к себе покупателей. Вместе мы придумали акцию с купонами: Благодаря отклеиваемой IML-этикетке с 3 съёмными скидочными купонами ведёрко можно до 3х раз заново использовать в кинотеатре. Кроме того, наш покупатель может пользоваться ведёрком у себя дома для хранения всякой всячины».

Все преимущества съемной IML-этикетки

Оскар Перес, Менеджер по развитию бизнеса для Латинской Америки компании «Verstraete IML»: «У съемной IML-этикетки (Peelable IML) очень многообещающие перспективы на рынке: это – элегантный способ распространения призовых очков или скидочных купонов. Кроме того, мы упрощаем жизнь потребителю, т.к. ему не приходится разрезать упаковку или размачивать этикетку. Очень легко использовать, а после удаления всех этикеток у покупателя остаётся нейтральное, долговечное ведёрко для хозяйства. Можно также комбинировать съемную IML-этикетку с Двухсторонним IML. Так сразу вдвое увеличивается площадь печати, позволяя уместить на ней вдвое больше информации о продукте.

В упаковке для Синемарк удаляются только купоны для повторного наполнения ведёрка. Остаток этикетки IML остаётся на упаковке, так что нашу рекламу люди понесут к себе домой.

Пилейбл IML служит для удобства и привлечения постоянных покупателей

Николас Рамирес, Фоско: «Со своей новаторской IML-упаковкой Синемарк убивает двух зайцев одним выстрелом: подарок постояным клиентам и их привлечение. А покупатель получает приятный сюрприз: долговечное, многоразовое ведёрко для домашнего хозяйства. Обе стороны довольны, а заодно ведёрко Синемарк в доме станет долго напоминать о себе, а это – дополнительная реклама».

«Verstraete IML»: партнёр при решении технических задач

Николас Рамирес, Фоско: «Крупные размеры этикетки немного усложнили производственный процесс, но применение правильной литьевой машины и точно спроектированной IML-этикетке дало отличные результаты. Мы рассчитываем на нашего партнёра, фирму «Verstraete IML», когда нам нужны высококачественные этикетки IML, надёжные поставки и постоянная рационализация. И мы всем рекомендуем фирму «Verstraete IML».

На все 100% пригодно для вторичной переработки, а это значит – не вредит природе

Лорето Боэтано, Синемарк: «Особенностью нашей новой паковки IML является то, что она не вредит окружающей среде. Эта упаковка соответствует нормам Закона о вторичной переработке и продлённой ответственности производителя, и является товаром с тремя плюсами: Пригодна для переработки, многократного использования и 100% утилизации. Покупатели становятся всё более сознательными, и ожидают от производителей более ответственного подхода к охране природы; соответствие этим ожиданием послужит коммерческим преимуществом. Кроме того, новая упаковка IML гигиенична, поскольку легко моется и необычайно долго прослужит. Вы сможете использовать это ведёрко бесчисленное количество раз.

Покупателям очень нравится эта новая упаковка

Лорето Боэтано, Синемарк: «Лучшее вознаграждение, которое мы могли получить, это хорошие цифры продаж и повторных наполнений! В некоторые месяцы мы насчитывали больше повторных наполнений ведёрок, чем покупок новых. Это – наилучшее доказательство тому, что наши покупатели полюбили и оценили идею с повторным наполнением и многократным использованием упаковки».

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru