Об упаковке - Для упаковки

Алексей Муразанов и Олег Клепиков об основах брендинга

26.10.2017

РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА НА 27-28 ОКТЯБРЯ!!!

27 октября — 18:30 — 21:45
28 октября — 11:00 — 18:15
03 ноября — 18:30 — 21:45 (Регистрация будет открыта на эту лекцию 29 октября)

"Тяжелая артиллерия брендинга" в лице Алексея Муразанова и Олега Клепикова, соучредителей и партнеров Psychea human understanding technologies, будет вместе с аудиторией Высшей школы брендинга разбираться в том, что такое бренд, брендинг, идентификация и коммуникация, и с чем это едят.

Компания PSYCHEA© — это команда специалистов, имеющих знания и опыт в области управления поведением и принятием решений. Эксперты и сотрудники компании обладают компетенциями в социологии, психологии, психофизиологии, психолингвистике, поведенческой экономике, сегментационном моделировании, маркетинге, брендинге, формировании и управлении коммуникациями.

Универсальная поведенческая модель PSYCHEA© использует данные непосредственного наблюдения за поведением человека и формирует портрет индивидуальных установок и поведенческих стереотипов личности. Модель позволяет быстро и точно определять принадлежность субъекта к тому или иному популяционному сегменту, создавать или адаптировать предложение и коммуникацию к спецификам его восприятия и принятия решений.

О ЧЕМ ЦИКЛ ОТКРЫТЫХ ЛЕКЦИЙ

  • Ценность сделки и коэффициент легкости протекания процесса — качество идентификации и качество коммуникации.
  • Пирамида номинализации капитала.
  • Универсальные ценности человечества с точки зрения эволюции
  • Теория эволюционных стратегий и специфические характеристики популяционных сегментов — потребности, ценности, рисковые профили, отношение к власти и пр.
  • Теория боли и эстетики восприятия. Конституция и нейрогуморальная регуляция.
  • Теория систем.
  • Архетипы, ролевые модели и взаимодействия между ними. Модель жизненного цикла личности.
  • Теория коммуникаций и психологический профиль человека.
  • Теория функциональных систем П.А. Анохина
  • Модель жизненного цикла рынков, товаров и брендов. Модель диффузии новаций и правило 16% Маллони.
  • Роли и взаимодействия компаний-производителей и брендов на рынках.
  • Стратегия маркетинга и конкурентной борьбы в зависимости от модели жизненного цикла. Товар и архитектура ассортиментного портфеля.
  • Профилирование и сегментация аудитории, товарных рынков и рынков услуг.
  • Потребительские аудитории: ядро целевой аудитории, целевая аудитория и потенциальная потребительская аудитория с точки зрения модели диффузии инноваций. Правила определения.
  • Целеполагание: бизнес-цели, товарные цели маркетинга.
  • Атрибутивная модель объекта сделки: цена, принятие решения, потребление и использование, функциональные, эмоциональные и рациональные атрибуты.
  • Товарное позиционирование.
  • Ассоциации, семантики и синестетика продукта, услуги, товара, бренда.
  • Проектирование товара, услуги.
  • Позиционирование и архитектура бренда.
  • Правила идентификации бренда и проектирования коммуникации.
  • Метафора бренда, бренд-персонаж и бренд-персоналия.
  • Трансормация бренда в зависимости от модели жизненного цикла
  • Коммуникационная стратегия бренда.

РЕГИСТРАЦИЯ

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru