Об упаковке - Для упаковки

Маркировка "для окрошки" - тренд сезона

28.07.2017

В летнее время невозможно представить наш русский стол без окрошки. Название окрошки произошло от глагола «крошить», то есть измельчать ингредиенты. Для основы окрошки хозяйки берут овощи, мясо или рыбу, различные пряные, ароматные травы и нарезают варёные вкрутую яйца, заправляют этот микс квасом или рассолом. История говорит, что на Руси для настоящей окрошки предпочитали брать не один, а 2 или 3 вида мяса. Главное, чтобы оно было нежирным. Этому есть простое объяснение, в окрошку шли мясные остатки с обильного ужина или обеда, трапезы после прихода гостей.

В современном мире для быстроты приготовления вместо нескольких сортов мяса используют колбасу, в основном предпочтения, конечно, отдается вареной «Докторской», но есть любители использовать и полукопченые и варёно-копчёные колбасы.

Многие мясоперерабатывающие предприятия выпускают специальные линейки своей продукции, упоминая в названии ее непосредственное предназначение «для окрошки», покупателю в таком случае гораздо легче определить, какую именно колбасу выбрать для своей окрошки!

«Наша компания предлагает Вам не тратить время на разработку дизайн-макетов «колбаса для окрошки», об этом уже позаботились наши дизайнеры. На нашем производстве они могут быть напечатаны на различных типах искусственных оболочек, сроки исполнения заказов и поставки минимальны», - сообщили в компании «Логос».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru