Об упаковкеДля упаковки

ВСЕ ВЫШЕ, ВСЕ ДАЛЬШЕ

13.04.2017

CHATHA FOODS PVT. LTD. – это одно из ведущих мясоперерабатывающих предприятий в Индии. Впечатляет не только аппетитные продукты и высокое сознательное отношение к качеству, но и стремительный подъем предприятия до высшего уровня.

Основанное в 1998 году предприятие перерабатывает каждый месяц 500 тонн мяса курицы, индюшки и ягнят в консервы, быстрозамороженные продукты, нарезку и готовые к употреблению продукты быстрого приготовления. Товар производится на ультрасовременных фабриках для местного рынка и на экспорт. Клиентами среди прочего являются Subway, Dominos Pizza, Papa Johns, Barista Cafe и Dunkin Donuts, а также индийская армия, многозвездочные отели, торговые центры и традиционные торговцы. Также потребители найдут деликатесы на витринах и в низкотемпературных отделениях современных торговых сетей – например в Bharti Walmart, Metro Cash & Carry, Spencers, Hypercity, More Hyper, Star Bazaar, Spar Max Auchan и еще в 800 аутлетах по всей стране. Стремительный взлет Chatha Foods тесно связан с его упаковочным процессом и либерализацией страны. В первые годы с тогдашними требованиями справлялась одна старая термоформовочная машина ≪Сделано в Германии≫. В день перерабатывалось до трех тонн мяса. Но когда все больше зарубежных инвесторов стало проникать на индийский рынок и настал бум в местном производстве мяса, „мы конечно же увидели огромный шанс усиленного роста и более высокой доли рынка“, говорит Paramjit Chatha (Парамит Чата), директор Chatha Foods. В писке пожеланий стояло решение по упаковке ≪под ключ≫, которое бы соответствовало актуальным и будущим вызовам относительно дизайна упаковки, числа тактов и эффективного использования ресурсов. „По настоящему критичной ситуация стала тогда, когда старая машина вдруг вышла из строя. Это было в 2010 году“, говорит руководитель фирмы. Затраты на ремонт модели возрастом 10 лет были столь велики, что было решено инвестировать в новую современную упаковочную машину. Ведь параллельно производство должно было также расти и становится эффективнее, чтобы иметь возможность обслуживать потребности рынка и полностью воспользоваться новыми вариантами сбыта.

Большой потенциал рынка

К этому времени в Chatha Food уже осознали колоссальный потенциал индийской пищевой промышленности. Доля супермаркетов в Индии была меньше трех процентов, соответственно расти было куда. Согласно актуальным оценкам емкость рынка до 2020 по факту должна удвоится. Например Walmart уже объявил об открытии до 2019 около 50 новых мелкооптовых супермаркетов. Схожая ситуация в сфере быстрого питания. Одна из самых больших в мире сетей закусочных планирует до 2017 года открыть 75 - 100 новых ресторанов на индийском субконтиненте. Jubilant Foodworks, носитель франшизы Domino‘s Pizza и Dunkin Donuts в Индии, хочет инвестировать около 2,5 миллиарда $. Заведения быстрого питания получают все большее распространение, причем иностранные предприятия занимают долю рынка свыше 60 процентов. Список возглавляет Domino´s Pizza с долей рынка 20 процентов, потом следует Subway с 12 процентами – оба важные клиенты Chatha Foods. Чата очень гордится колоссальным ростом и будущим потенциалом своего предприятия. Залогом успеха он видит постоянное партнерское сотрудничество с клиентами, деловыми партнерами и поставщиками, которые также выигрывают от этого роста. Сверх того последовательная приверженность к безопасности пищевых продуктов обеспечивает высокое качество продуктов и положительный прием марки на рынке, чему способствуют также конкурентоспособные цены. „Свою долю в развитии заслужили также новые упаковочные машины MULTIVAC. Таким образом наше будущее выглядит очень многообещающе и я спокойно смотрю в будущее“, - радуется руководитель фирмы.

Гибкая R 105 на все случаи жизни

Сначала однако в 2010 году он инвестировал в качестве первого этапа только в двухкамерную машину тип C 450 от MULTIVAC. „Перед покупкой дорогой термоформовочной машины мы хотели убедится, что справимся с решением MULTIVAC и что это будет соответствовать нашим ожиданиям.“ Выдающиеся результаты по упаковке привели к тому, что в том же году была приобретена термоформовочная машина тип R 105 в MULTIVAC India. Отвечающая потребностям предварительно сконфигурированная модель выполнена из высококачественной стали, занимает мало места, её легко чистить и можно настроить на производство MAP- и вакуумных упаковок. Благодаря определенным опциям она обеспечивает высокую гибкость - работать можно с мягкой и жесткой пленкой с толщиной до 400 мкм и шириной пленки до 420 мм. Максимальная глубина вытягивания составляет 80 мм.

Спрос постоянно растет

Вследствие постоянно растущего спроса скоро последовали дальнейшие приобретения – уже пять R 105 работают в настоящее время на Chatha Foods. Этими моделями очень довольны, так как они соответствуют в полном объеме всем ожиданиям относительно качества, свежести, числу тактов, безопасности продуктов и срока годности. С того времени удалось удвоить. производство и значительно снизить расход пленки. Ежемесячно на пяти термоформовочных машинах запаковывают около 500 тонн мяса в разных вариациях, вкусах и форматах упаковки, среди прочего это колбаски, ветчина, салями, нарезка, полукопченные сосиски и консервированное мясо, а также готовые

к употреблению продукты быстрого приготовления. Срок годности разных индийских карри например при хранении в стабильных многослойных алюминиевых коробках может составлять до 18 месяцев. Приготовленные заранее блюда можно употреблять в пищу как холодными, так и после разного рода нагрева. Высокое качество продуктов Chatha подтверждено престижной сертификацией HACCP от ISACERT B.V. Нидерланды и сертификацией ISO-22000 от TUV SUD South Asia. Руководитель фирмы восхищен также работоспособностью и компетентностью, а также обширным сервисом системного поставщика из Алльгоя. „Мы хотели получить не просто упаковочную машину ≪под ключ≫, а полную линию, чьи отдельные компоненты идеально подходят нашим потребностям. Нам было ясно, что достичь пиковой позиции на рынке мы можем только благодаря сочетания наших убеждений, нашего инновационного потенциала и нашего сознательного отношения к качеству с профессиональным решением по упаковке“.

Идеально согласованные друг с другом модули линии

MULTIVAC India поставил полное решение по упаковке, состоящее из R 105, инжектора, вакуумного наполнителя и мясорубки, а также коптильной камеры, машины для нарезки и остеломателя. Превентивные меры работников сервиса обеспечивают высокую доступность и производительность отдельных систем. Парамит Чата особенно рад этому, так как „теперь ночные смены, которые на старой машине почти всегда означали устранение проблем, определенно в прошлом“.

Многообещающее будущее

В будущее он смотрит во всеоружии. Демографическое развитие его страны выглядит многообещающе, инвестиционный климат несмотря на разнообразные правовые, социальные и инфраструктурные проблемы - устойчив, прогноз на пищевую промышленность - выдающийся. Клиенты тоже не молчат „продукты Chatha Foods благоприятно отличаются от продуктов других производителей на индийском рынке – они отличаются высоким качеством и привлекательным, современным дизайном упаковки“.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru