Смываемые этикетки для безалкогольного пива Хайнекен
ССЛ в партнерстве с Хайнекен разработали этикетку для запуска безалкогольной версии их флагманского бренда. В настоящее время “Heineken 0.0” доступен на 13 рынках Европы и России.
Несмотря на то, что в новом дизайне объединены все традиционные черты этикетки Хайнекен, он выделяется среди основных брендов. Металлизированный синий в сочетании с традиционной красной звездой, а также серебряные и белые элементы создают гармоничный внешний вид, привлекающий внимание.

Производство этикеток было доверено надежному партнеру – ССЛ. Хейнекен уже неоднократно использовал смываемые этикетки от ССЛ для своих брендов по всему миру.
Данные самоклеящиеся этикетки можно смыть в стандартном моечном оборудовании. Благодаря своей продуманной функциональности, этикетки отделяются от бутылки без остатков клея или краски, что делает их идеальным решением для возвратной тары.
CCL - мировой лидер в области производства самоклеющихся этикеток и других упаковочных решений. CCL так же имеет производства в России в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.