Новая жизнь шнапса Corky’s
Corky’s представили новый фирменный стиль, запустив серию 5 различных шнапсов, декорированных термоусадочными этикетками. Линейка представлена вкусами кислое яблоко, вишня, а также единственными на рынке искрящимися шнапсами с черникой, манго и малиной. Чтобы показать фруктовый вкус и игривость этих необычных напитков, было выбрано соответствующее незаурядное оформление.
Новые бутылки шнапса Corky’s декорированы термоусадочными этикетками, которые привлекают к себе большое внимание благодаря ярким металлизированным цветам. Разделение в термоусадочных рукавах позволяет потребителям увидеть мерцающую жидкость внутри бутылок.

Global Brands UK уверены, что термоусадочные рукава выделят напиток среди других, представленных в баре.
Этикетки были отпечатаны в ССЛ King’s Lynn, Великбритания с использованием технологии глубокой печати.
CCL - мировой лидер в области производства самоклеющихся этикеток и других упаковочных решений. CCL так же имеет производства в России в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.