Об упаковке - Для упаковки

Двухкамерные стаканчики для молочных десертов от фирмы Hassia - новый шаг в сторону свежих продуктов быстрого приготовления

26.05.2003

Упакованы могут быть йогурт с мюсли, кукурузными хлопьями, творожок с шоколадными драже или, например, молочная рисовая каша с ванильным десертом. Двухкамерная упаковка позволяет получить свежий продукт, к примеру, взбитый творожок с х-р-у-с-т-я-щ-и-м-и хлопьями, поскольку такая смесь делается непосредственно перед употреблением. Это, в том числе, отличает двухкамерные упаковки от моностаканчиков, где продукт и добавки взаимодействуют друг с другом на протяжении всего времени, пока продукция не найдет своего покупателя.

Можно с уверенностью сказать, что тенденция производства молочных продуктов и десертов с добавками - то есть свежих продуктов длительного хранения - позволит молочным компаниям выйти на совершенно новый для себя рынок - рынок быстрого питания, а значит получить совершенно новых клиентов, которые пока вынуждены довольствоваться быстрорастворимыми супами и кашами.

При создании такой сложной упаковки, очень важно продумать форму стаканчиков, чтобы она была с одной стороны привлекательной и удобной в использовании, а с другой - отвечала требованиям логистики, экономила драгоценное пространство на паллете. Более 20 конструкторов Hassia вот уже 50 лет трудятся над внедрением передовых технологий в известные во всем мире автоматы немецкой компании, расположенной в городке Ранштадт, что в 40 км от Франкфурта-на-Майне.

Традиционно автоматы Хассия производятся как в стандартном исполнении - Hygienic, так и в Hygienic Active и в асептическом. На автоматах двух последних типов происходит активное снижение уровня обсемененности упаковочных материалов, и в зависимости от степени подготовки продукта, можно добиться срока хранения продукции до года без холодильника (асептическая упаковка).

Автоматы Хассия используют в качестве стерилизующего агента перегретый пар (запатентовано), что с одной стороны делает их использование экологически безопасным (в отличие от автоматов обрабатывающих упаковочные материалы перекисью водорода), а с другой стороны более экономичными, поскольку нет необходимости покупать дорогостоящую перекись водорода. Этот способ обработки паром, позволяет снижать степень обсемененности материалов 10-4 до 10-5. Независимые исследовательские организации проводят тестирование каждого автомата класса Асептик и выдают каждому автомату документы, подтверждающие его чистоту.

Кроме того, термоформовочный автомат Хассия производит декорирование боковых стенок стаканчика - как плоскими этикетками, так и "бандеролью" - этикеткой, опоясывающей стаканчик вокруг. Такое декорирование делает упаковку более привлекательной и заметной на полках магазинов, а значит, увеличивает сбыт продукции. Это поняли крупные производители молочных продуктов на Западе и в России, и все чаще на полках мы видим упаковку именно такого типа.

Таким образом, можно сказать, что Hassia помогает продукции повернутся лицом к потребителю. Это, а также высокую надежность и производительность - ценят в автоматах Hassia производители продуктов питания.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru