Об упаковке - Для упаковки

Выставка "КазУпак/КазПринтМедиа" подтвердила большие ресурсы казахстанского рынка полиграфии и упаковки

29.05.2003

C 20 по 23 мая 2003 г. на территории КЦДС «Атакент» (павильон 9-А) проводилась 1-ая Казахстанская международная выставка «Упаковка для всех отраслей промышленности» - «КазУпак 2003» и 1-ая Казахстанская международная выставка «Полиграфия, реклама и издательское дело» - «КазПринтМедиа 2003». Официальную поддержку проекту «КазУпак/КазПринтМедиа 2003» оказали Министерство Индустрии и Торговли Республики Казахстан, Акимат (Администрация) города Алматы, Ассоциация Упаковщиков и Ассоциация Полиграфистов Казахстана. Организаторы - международная выставочная компания ITE Group Plc (Великобритания) и казахстанская выставочная компания ТОО «Iteca».

Экспозиция данных выставок объединила 60 компаний из Германии, Казахстана, России, Финляндии, Великобритании, Лихтенштейна, Китая, Польши, Тайваня, Украины, Австрии и Объединенных Арабских Эмиратов. Участники проектов представили производство упаковки, оборудования и сырья для её производства; этикеточную продукцию; дизайнерские разработки, печатное оборудование и расходные материалы, разработки рекламных агентств в сфере видео, аудио-роликов и проведения рекламных акций.

С приветственным словом к участникам выставки обратились: г-н Букенов К. А, Первый Заместитель Акима города Алматы; г-н Адасбаев Е.А., Председатель комитета торговли Министерства Индустрии и Торговли; г-н Александров В.О., Президент Ассоциации Полиграфистов РК; г-жа Кадацкая А., Исполнительный директор Iteca. В частности, г-н Адасбаев Е.А., Председатель комитета торговли Министерства Индустрии и Торговли, отметил, что «на выставке представлены лучшие образцы оборудования, продукции и высоких технологий. «КазУпак/КазПринтМедиа» поможет наладить деловые контакты отечественным и зарубежным производителям».

Насыщенной была и деловая часть выставки. В первый день посетители смогли посетить презентацию компании BOBST (Швейцария) и семинары по проблемам рынка упаковки в России и способах повышения производительности при помощи ТОР-анализа. В рамках выставки также прошли семинары компаний «Лазерпак», газеты «aDverTisiNg», «Unigraphica Ag», «Koehler Parierfabrik». «Alma Paper» и «Heidelberg». Участники «КазУпак/КазПринтМедиа 2003» отметили высокий уровень организации выставки.

Приз за самый обширный стенд получила компания «Казахстан Кагазы», за лучшую техническую оснащенность - компания «Нисса Евразия». Диплом за наиболее творческий подход к организации работы на выставке получила компания IntellService. К её стенду посетителей привлекали актеры в костюмах Петровской эпохи, они олицетворяли время, когда в России впервые появились печатные машины, положившие начало современной полиграфической индустрии.

В течение всех дней работы экспозиции проводился конкурс на лучший рекламный плакат «Advert-плакат». Работы, как любителей, так и профессионалов выставлялись на отдельном стенде, где посетители могли проголосовать за тот или иной плакат, принятый или отклоненный рекламодателем за последние 3 года. Конкурс был призван продемонстрировать достижения в области рекламной полиграфии и способствовать продвижению на рекламный рынок работ наиболее креативных студий.

Организаторами «Advert-плаката» выступили компания Iteca и газета aDverTisiNg. В номинации «Товарная Реклама» первое место занял плакат “Макаронные изделия”, агентства Styx&Leo Burnett; второе место – плакат “Кока-кола 2 литра (№2)”, агентство “Авангард”; третье место – плакат “Яйца”, агентство Styx&Leo Burnett. В номинации «Реклама услуг и корпоративная реклама» первое место – плакат «SMS Flirt вечеринка» (№1), агентство ТВИГА; второе место – плакат «Депозиты Нурбанка», агентство Lemon Production Group; третье место – плакат «Орбита Плюс», агентство Арт Депо. В номинации «Некоммерческая реклама» поощрительный приз за авторскую работу «Избавьтесь от лишнего» был присужден Никитиной Ольге, дизайнеру агентства ADVision. Поощрительными призами были отмечены также работы студентов в номинациях «Реклама услуг и корпоративная реклама» и «Некоммерческая реклама».

Более 50% опрошенных компаний отметили, что участие в выставке было «имиджевым мероприятием» позволившим поддержать престиж торговой марки и оценить конкурентоспособность фирмы. 45% опрошенных участников отметили, что работа на «КазУпак/КазПринтМедиа» помогла им развить торговые сети на региональном уровне.

За четыре дня работы выставка привлекала около 3000 посетителей. Интерес, проявленный к событию, убедительно подтвердил большие ресурсы казахстанского рынка полиграфии и упаковки. Организаторы надеются, что новые выставки «КазУпак» и «КазПринтМедиа» станут важным событием в упаковочной и полиграфической индустриях Казахстана, внесут свой вклад в становление малого и среднего бизнеса республики, привлекут дополнительные инвестиции в данный сектор экономики.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru