Ребрендинг — дорогое удовольствие или нужный маркетинговый ход?
Главным заданием ребрендинга является обновление марки и заострение внимания на ее преимуществах. Когда же стоит задуматься над изменением логотипа, названия продукта или упаковки? Прежде всего, ребрендинг нужен, когда клиенты не лояльны к марке, когда бренд устарел или плохо разработан, если наступило снижение уровня продаж, а также, если компания решила изменить профиль клиента или выйти на новые рынки.
Введение изменений в бренде целесообразно тогда, когда оно приводит к увеличению продаж и рыночной конкурентоспособности. Одним из основных факторов, которые могут улучшить положение компании, является редизайн логотипа и замена упаковки.
Профессиональная упаковка с правильно подобранным дизайном этикетки может увеличить продажи даже на несколько сотен процентов. Например, марка Ecover увеличила продажи на 120% после введения креативной упаковки. Компания IZZE увеличила продажи на 450% после изменения дизайна бутылки.
При проведении ребрендинга и редизайна упаковки надо помнить о некоторых правилах:
- профессиональный и опытный партнер в области упаковки, делая детальный анализ существующего продукта, поможет выбрать наиболее подходящую упаковку и вид печати;
- стоит задуматься над сотрудничеством с компанией, которая предлагает комплексное обслуживание — от выбора упаковки до создания дизайна этикетки, печати и логотипа;
- не стоит опасаться смелых и креативных решений;
- иностранная упаковка не всегда такая дорогая, как кажется.
Интересная упаковка и новый логотип быстро обратят на себя внимание клиента, а также могут повлиять на рост интереса со стороны розничных сетей, так как они более заинтересованы в продуктах, которые выделяются и привлекают внимание.
Внешний вид продукта, выраженный через новую удачную упаковку и печать, дает возможность максимально увеличить успех продукта на рынке.
Иногда кажется, что ребрендинг и редизайн упаковки стоит дорого, но неудачная упаковка стоит дороже.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.