Об упаковкеДля упаковки

Магия Zappar: превращение картонной упаковки SIG Combibloc в интерактивный мир

19.10.2016

Добро пожаловать в новый мир! Дополненная реальность (Augmented reality, AR) открывает новые направления в разработке дизайна упаковок. Благодаря сотрудничеству с Zappar – одним из ведущих разработчиков и поставщиков дополненной реальности в мире, компартия SIG Combibloc превратила свою картонную упаковку в интерактивный и увлекательный мир. Эта технология обеспечивает связь между физическим объектом и цифровым миром в реальном времени. Вам лишь необходим смартфон или планшет и приложение Zappar App для того, чтобы дизайн ожил у вас на глазах. Первые картонные упаковки компании SIG Combibloc с Zappar-кодами уже появились в продаже в нескольких странах мира. Данная технология предлагает широкий спектр креативных маркетинговых идей и кампаний – информационно-развлекательных программ, которые заинтересуют и впечатлят клиентов.

«Мы намерены предложить нашим клиентам решение, которое позволит им стать ближе к конечным потребителям и привлечь их внимание с помощью дизайна упаковки, - говорит руководитель проекта Zappar в компании SIG Combibloc Эйс Фанг. - Эта «умная упаковка» связывает обычный продукт с любым интерактивным содержанием, которое позволяет потребителю сразу же получить доступ к полной информации о бренде. Предоставление потребителю доступа к дополнительной информации в легкой игровой форме является отличной возможностью для брендов улучшить свою узнаваемость и укрепить лояльность. К тому же, использование дополненной реальности в рамках digital-стратегии бренда позволит лучше понять желания и потребности покупателей. Именно поэтому мы начали сотрудничество с компанией Zappar, проведя исследование всех предложений дополненной реальности на рынке. Мы полагаем, что их платформа предоставит нам лучшее и полное решение для обеспечения увлекательного использования дополненной реальности на мобильных устройствах. Мы надеемся, что благодаря данному стратегическому сотрудничеству между компаниями SIG Combibloc и Zappar мы сможем предоставить нашим потребителям совершенное новое решение в мире, который становится все более и более цифровым».

Проще говоря «Дополненная реальность» – это расширение восприятия реальности с помощью цифровых технологий. Существующий дизайн в реальном времени сопровождается отображением дополнительной информацией, которая показывается на экране мобильного устройства. Самым простым примером является цифровое отображение линии во время трансляции футбольных матчей, подтверждающей положение «вне игры», или расстояние до ворот при совершении свободного удара. С развитием смартфонов и планшетов дополненная реальность захватила мобильные приложения. В данной области это открывает возможность по-другому представлять потребителям информацию о бренде, промо-акциях, свойствах и стоимости товара, уделяя особое внимание интерактивному взаимодействию.

Эйс Фанг: «Сейчас дополненная реальность используется повсюду, полная информация о бренде предоставляется в реальном времени – например, в формате 3D, в виде игры, видео, текста или анимации. Преимуществом дополненной реальности является то, что обычная информация сочетается с захватывающим интерактивом, и потребители попадают в совершенно новый мир. Дополненная реальность открывает целое новое направление взаимодействия между брендами и потребителями. Информация предоставляется в виде информационно-развлекательной программы, интегрированной в современный дизайн упаковки с учетом потребностей соответствующей целевой аудитории. За счет такого взаимодействия потребитель полностью погружается в атмосферу бренда и получает абсолютно новый опыт от общения с продуктом».

Дизайн «умной» упаковки

Недавнее исследование, проведенное Федеральным министерством продовольствия и сельского хозяйства Германии, показало, что при покупке продуктов питания 20% потребителей используют свои смартфоны для поиска подробной информации о продуктах прямо у полки магазина. Поэтому компании начали применять новый подход к разработке упаковки, чтобы привести ее в соответствие с потребностями современных покупателей и новых тенденций. Эйс Фанг: «Производителям продовольственной продукции и напитков следует смотреть на изменения в поведении покупателей, как на новую возможность для взаимодействия покупателей с продуктом через новое измерение. Создавая увлекательный интерактивный дизайн упаковки с помощью дополненной реальности, производитель может полностью удовлетворить потребность покупателей в поиске информации о продукте».

Запуск в Бразилии

Впервые дополненная реальность (AR) на картонной упаковке была запущена в Бразилии, где компания SIG Combibloc Brazil представила новую технологию на выставке Fispal 2015. Совместно с компанией Massfar – авторизованным партнером Zappar в Бразилии, были разработаны различные концепты для картонной упаковки на региональных рынках.

Посетители выставки Fispal высоко оценили технологию AR. Отзывы о новой технологии были только положительными. В результате два клиента сразу подписали контракты на использование Zappar - кодов, и их картонные упаковки с Zappar-кодами уже находятся в продаже. Компании Marajoara Alimentos и Sabe являются первыми, кто внедрил информационно-развлекательные программы при поддержке технологии компании Zappar.

Запланированное расширение возможностей использования

Компания Marajoara использует Zappar -коды на картонной упаковке с начала 2016 года. Дополненная реальность на упаковке сгущенного молока компании позволяет потребителям просматривать видео с рекомендациями и рецептами для приготовления десертов.

На картонной упаковке шоколадного молока также скрывается сюрприз – викторина об окружающей среде, которая предлагает детям и взрослым ознакомиться со способами защиты окружающей среды в виде веселой и обучающей игры. Кроме этого, потребители могут сделать селфи с фигурой торговой марки компании под именем Чокиньо, а затем поделиться ею в социальных сетях. Управляющий директор компании Marajoara Андре Хункеира: «Для нас такие инновации очень важны, так как благодаря им мы можем предложить нашим потребителям новую и интересную коммуникацию с брендом, а также приятное времяпровождение».

Бразильская компания Sabe также видит перспективы сотрудничества с Zappar. Потребители могут отсканировать Zappar-код на упаковке безлактозного молока компании и, сразу же, на своих мобильных устройствах посмотреть информацию о способе производства безлактозного молока и ознакомиться с примерами рецептов.

Эйс Фанг: «Чем более интерактивную и увлекательную коммуникацию разместит производитель на своей упаковке, тем больше вероятность, что она останется в памяти потребителей. С помощью AR владельцы торговых марок смогут расширить возможности использования самой продукции и дать пользователям тесно взаимодействовать с брендами. В конечном счете, это положительно скажется и на имидже, и на продажах бренда».

Директор по сотрудничеству компании Zappar Макс Доуз добавил: «Нам нравится работать с ведущими торговыми марками, которые смотрят вглубь переосмысления отношений между своей физической продукцией и цифровым миром. Одной из причин, из-за которой мы так рады сотрудничеству с компанией SIG Combibloc, является ее приверженность к предоставлению высококлассных решений в этом уникальном новом мире. Упаковка является идеальным примером использования нашей технологии. Это независимое средство информирования, находящееся дома у потребителей, которое может превратиться в интерактивный мультимедийный портал, удивляющий и радующий потребителей во время предоставления обширной информации о торговой марке».

Видео о совместном проекте SIG Combibloc и Zappar:

О компании Zappar

Компания Zappar является мировым лидером в обеспечении дополненной реальности (AR) на мобильных устройствах; получить доступ к ней можно через бесплатное приложение Zappar на iOS и Android. Компания Zappar специализируется на продукции, поддерживающей AR, и развлекательных программах. Компания создает инновационные, адаптивные, уникальные решения для реализации программ дополненной реальности и сотрудничает с известными торговыми марками, лицензионными партнерами и розничными поставщиками по всему миру. В частности, партнерами компании являются: Activision, Sony Pictures, Sony Music, Warner Bros, Hasbro, Universal Pictures, Pedigree Books, Crocs, Morphsuits, Moonpig.com, Coca-Cola и Asda. С более подробной информацией вы можете ознакомиться на сайте: www.zappar.com

Компания SIG Combibloc является одним из мировых лидеров в области системных поставок картонной упаковки и асептических машин розлива для жидких пищевых продуктов. В 2015 году оборот компании составил 1 720 миллионов евро. Компания насчитывает более 5 000 сотрудников в более чем 40 странах.

Zappar:

Дополненная реальность (Augmented reality, AR) открывает новые направления в разработке упаковки. Благодаря сотрудничеству с Zappar – одним из ведущих разработчиков и поставщиков AR в мире, компартия SIG Combibloc превратила свою картонную упаковку в интерактивный и увлекательный мир. Большинство приложений AR работают с так называемой визуальной дополненной реальностью. С помощью данной технологии камера устройства ищет определенные изображения (на основании комплексных компьютерных алгоритмов), которые выступают в качестве триггеров и воспроизводят «скрытое» содержание. Эти приложения имеют очень сложную структуру, они могут снимать и анализировать как минимум 30 изображений в секунду, позволяя пользователю наслаждаться увлекательными технологиями 3D.

Marajoara:

Компания Marajoara использует Zappar-коды на картонной упаковке с начала 2016 года. На упаковке сгущенного молока компании находится AR, в которой представлено видео, объясняющее пользователю, как приготовить десерт с использованием этой продукции. На картонной упаковке шоколадного молока также скрывается сюрприз – викторина об окружающей среде, которая предлагает детям и взрослым ознакомиться со способами защиты окружающей среды в виде веселой и обучающей игры.

Sabe:

Бразильская компания Sabe также видит перспективы сотрудничества с Zappar. Потребители могут отсканировать Zappar-код на своих мобильных устройствах с упаковки безлактозного молока и сразу же получить информацию о способе производства безлактозного молока с примерами рецептов.

Fispal:

Компания SIG Combibloc Brazil впервые представила новую технологию AR на выставке Fispal 2015 в Бразилии. Совместно с компанией Massfar – авторизованный партнер Zappar в Бразилии, были разработаны различные концепты для картонной упаковки на региональных рынках.

Zappar:

Zappar-коды могут быть уникальными для бренда или же могут индивидуально создаваться для категории или отдельного SKU . Приложение Zappar предоставляет владельцам торговых марок возможность оценивать эффективность кампании, проводимую с помощью Zappar, в режиме онлайн через приборную панель данных (данные об использовании кодов конечным потребителем). Приложение Zappar также может быть интегрировано в существующие приложения торговой марки.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru