Современная технология защиты от подделок - гибкая упаковка с дифракционной решеткой от ТИКО-Пластик
По статистике, более 50% всех производимых в мире торговых марок регулярно подделывают. В связи с чем, владельцы глобальных и федеральных брендов ищут приемлемые по стоимости и простые в воплощении на упаковке варианты идентификации бренда.
Наряду с этим, в условиях жесткой конкуренции и наличия большого количества подделок на рынке возрастает значимость введения дополнительных функций защиты торговых марок от поделок.
В последнее время повышенное внимание уделяется защитным маркировкам, содержащим дифракционные узоры.
ТИКО-Пластик, производящий гибкую упаковку и пакеты с 1999 года, на протяжении 3 лет ведет разработки по созданию собственной технологии нанесения на них дифракционной решетки методом флексопечати.
На сегодняшний день предприятие уже выполняет заказы по размещению дифракционной идентификационной решетки на пищевой и непищевой упаковке.
Эта технология набирает популярность среди производителей пищевой и хозяйственной продукции мирового и федерального уровня, поскольку при незначительных затратах помогает обезопасить свой бренд от подделок.
Маркировка дифракционным методом бывает 2-х типов:
- видимая невооруженным глазом,
- требующая специальных средств для ее обнаружения.
Желаете получить консультацию технических экспертов ТИКО-Пластик по вопросам изготовления гибкой упаковки и пакетов, в том числе с дифракционной решеткой?
Звоните и отправляйте Ваши запросы:
Для регионов:
+7 (8313) 397-793
Для Москвы и СПб:
+7 (495) 545-31-91
*** Подобнее о технологии дифракционной решетки:
Способ создания дифракционной поверхностной рельефной структуры состоит в том, что формируют множество рассеивающих и/или дифракционных канавочных элементов с выравниванием, служащим для формирования множества канавок, скомпонованных для формирования первого дифракционного оптического эффекта. Каждый из множества канавочных элементов скомпонован таким образом, чтобы обеспечивать второй рассеивающий и/или дифракционный оптический эффект с формированием графического признака. Технический результат - создание уникального, затрудненного для имитации высокозащищенного изображения.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.