Реклама на бумажных стаканчиках и алюминиевых касалетках
Основную долю пассажиропотока составляют активные люди в возрасте от 20 до 45 лет – туристы и представители бизнеса, обладающие высокой покупательной способностью. В самолете пассажиры в течение нескольких часов сидят практически без движения. В результате люди начинают изучать окружающую обстановку и другими способами коротать время, изучая все, что видят перед собой. Поэтому у рекламодателя есть отличная возможность четко воздействовать на целевую аудиторию. Кроме того, можно рассчитывать на повторный контакт потребителя с рекламой на обратном пути.
Одним из популярнейших рекламных носителей на борту самолета являются одноразовые бумажные стаканы для подачи прохладительных и горячих напитков авиапассажирам. Стаканчики являются эффективной рекламной площадью и обеспечивают стопроцентный долговременный контакт с рекламным носителем, имея широчайшую географию распространения.
Производство и поставки одноразовых бумажных стаканов являются одним из направлений деятельности компании «Формация», имеющей производственную площадку в Санкт-Петербурге и осуществляющей поставки одноразовых бумажных стаканов в крупнейшие авиакомпании России и страны ближнего зарубежья. Благодаря высокому качеству печати, одноразовые бумажные стаканы компании «Формация» обеспечивают хорошую имиджевую составляющую конкретного продукта и торговой марки в целом.
Второй важной составляющей питания на борту самолета являются авиакасалетки, в которых приносят горячие блюда. Название произошло от французского слова cassolette, что в переводе означает «горшочек для варки, кокотница, контейнер из жаропрочного материала».
Алюминиевая касалетка изготавливается из лакированной фольги, обеспечивающей высокие барьерные свойства. В большинстве случаев бортовое питание, предназначенное для пассажиров, хранят в аэропортах в холодильниках и разогревают непосредственно перед рейсом или на борту самолета, нередко подвергая интенсивной заморозке. Поэтому главная задача алюминиевых касалеток – обеспечение удобства при разогреве и употреблении продукта, а также сохранение его внешнего вида, вкуса и питательной ценности, обеспечение необходимого комфорта пассажирам.
По желанию заказчика компания «Формация» предлагает нанесение логотипа рекламодателя на крышку авиакасалетки или сам контейнер. Весь ассортимент сервисной продукции Вы можете найти на сайте
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...
11:44 vlulyanov
Изложенный вопрос тоже интересный, не спорю. Но он всё же второстепенный по ...