Об упаковке - Для упаковки

V.I.P. (Very Interesting Project) - этикетка по инновационной технологии RGB-printing для производителей элитного алкоголя и косметики будет представлена на выставках drupa и RosUpack 2016

27.05.2016

Компания Эксимпак-Ротопринт представляет термоусадочную этикетку, произведенную совместно и на основе инновационной запатентованной технологии аддитивной печати RGB-printing* компании MERCK. Этот метод впервые в мире позволил воспроизвести в реальном дизайне упаковки широчайший диапазон цветов и оттенков (RGB), идентичный диапазону монитора компьютера.

Стандартом для аддитивного смешения цветов является модель цветового пространства RGB. Смешивая в определённом соотношении три основных цвета — красный (Red), зелёный (Green) и синий (Blue), можно воспроизвести большинство воспринимаемых человеческим глазом цветов, причем, полная сумма базовых цветов дает белый цвет. RGB модель противоположна принятой в печати CMYK модели, в которой полная сумма составляющих дает черный цвет. Цветовое пространство RGB значительно больше цветового пространства CMYK. Преимущество RGB печати в более широком цветовом охвате, а секрет технологии в особой предпечатной подготовке и правильно подготовленных красках на основе специальных пигментов MERCK. Оценивая проделанную работу, Петер Клаутер (Peter Clauter, marketing manager, MERCK), отметил высокий профессионализм российской компании, которой одной из первых удалось получить хороший результат в RGB печати.

Представленная этикетка обладает уникальным эффектом объема и экстра глубокого мерцающего «живого» цвета. Иными словами, в глубокое бесконечное пространство этикетки помещается цвет – живой, мерцающий, формирующий объем и создающий эффект едва уловимого движения. «Применение такой этикетки для декорирования бутылок, например, шампанского, элитных сортов вин и алкоголя премиум-класса, косметической продукции создаст несомненные преимущества в товарном ряду, комментирует Генеральный директор компании «Эксимпак-Ротопринт» А.М. Смирнов, - Эта технология (RGB-printing*) раскрывает новые возможности печати и, следовательно, новые пути дифференцировать свою продукцию от конкурентов. Это перспективный и Весьма Интересный Проект».

Оценить оригинальность и качество промышленных образцов этикетки и понять возможности ее использования можно будет на предстоящих международных выставках drupa (31.05 – 10.06 Дюссельдорф) и RosUpack 2016 (14.06 – 17.06, Москва).

«Эксимпак-Ротопринт», один из лидеров в области производства термоусадочной этикетки поставляет свою продукцию и оборудование для усадки в России более 15 лет. Компания специализируется на производстве термоусадочной этикетки методом глубокой печати с большинством из возможных на сегодняшний день эффектов, использует современные технологии, материалы и компоненты, инновационные виды отделки. Предприятие в Санкт-Петербурге располагает современными производственными и технологическими мощностями полного цикла от экструзии пленки до конечной продукции. Компания сертифицирована на соответствие системы менеджмента качества международному сертификату ISO 9001:2008, а также по стандарту BRC IoP v.04 в области безопасности производства пищевой упаковки.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru