Об упаковке - Для упаковки

Деловая программа выставки "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА"

12.04.2016

22-я специализированная выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» - это крупный международный форум, где при участии отраслевых ассоциаций ежегодно проводятся бизнес-конференции, семинары, мастер-классы и профессиональные конкурсы.

В 2016 году в рамках выставки пройдет не менее 150 мероприятий деловой программы: конференция «маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и Shopper Brain», Дни PR-технологий, Брендинга, BTL, Сувенирной продукции, Дизайна, Digital, Креативности, Теле- и кинорекламы, Интернет рекламы, Медиа, Социальной рекламы, Прессы и мультимедиа, Event-технологий, Корпоративного видео и корпоративных медиа.

12 апреля посетителей выставки ожидают День брендинга, организованный Ассоциацией брендинговых компаний России (АКБР) и состоящий из трех сессий, посвященных созданию, идентичности и повышению прибыльности брендов; День PR-технологий, в рамках которого Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) объединила руководителей и ведущих специалистов крупнейших PR-агентств;День материалов и технологий, на котором эксперты Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Россия расскажут об использовании новых материалов, оборудования и программного обеспечения в производстве рекламных конструкций, а также практикумы по дизайну, рекламе и жизни от Академии Коммуникаций Wordshop.

13 апреля состоится одно из самых значимых событий российского рекламного рынка –Церемония награждения Рейтинга креативности АКАР. Выставка «Дизайн и Реклама» стала традиционным местом встречи представителей всех сегментов рекламного рынка. И этой весной российские креаторы соберутся не только чтобы оценить последние достижения индустрии, но и чтобы воздать должное самым искусным и успешным коллегам. Заслуженные награды получат не только самые талантливые специалисты и агентства, но и рекламодатели, от смелости которых зависит львиная доля успеха любой идеи. Подобную традицию АКАР соблюдает с 2007 года. За эти годы Рейтинг креативности стал надежным ориентиром для рекламодателей при выборе партнера на рынке коммерческих коммуникаций, и отличной возможностью для рекламных агентств заявить о себе.

Также 13-го апреля на ярмарке состоится День теле- и кинорекламы, на котором будут проходить показы работ лауреатов конкурсов 25 каДР, AICP-show, Clio Awards и Adstars – самой креативной телевизионной рекламы от крупнейших продакшн-студий США, Кореи, России и СНГ. Состоится и просмотр лучших кейсов конкурса Epica Awards 2015.

14 апреля основным событием программы станет конференция «МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ: НЕЙРОМАРКЕТИНГ И SHOPPER BRAIN», которую проводит Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнерстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association). Конференция позволит слушателям узнать больше о поведении потребителей, причинах принятия решений в точках продаж, взаимодействии покупателя и бренда на полке. В программе мероприятия – презентации и обсуждения новых решений для точек продаж, учитывая возможности нейромаркетинга и нейро-исследований в ритейле. Участники конференции смогут узнать обоснование выбора того или иного продукта в точке продаж, выявить факторы, влияющие на когнитивный контроль в принятии решений, рассмотреть реальные кейсы, подкрепленные научной базой, как от российских, так и от зарубежных спикеров.

15 апреля деловую программу выставки завершат День интернет-рекламы, День социальной рекламы и День Event-технологий. Организатор – Ассоциация корпоративных медиа России (АКМР).


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru