Матрица стратегий как ключ к эффективной айдентике
10 февраля в Москве в рамках ежегодной выставки «Продэкспо-2016» состоялась конференция-практикум по брендингу. В работе сессии приняли участие ведущие брендинговые компании России, в числе которых традиционно было и Brandson Branding Agency, с начала 2015 года входящее в интернациональную сеть Total Identity Group.
CEO агентства Елена Юферева рассказала о типах потребительских мотиваций и профилях принятия решений, которые диктуют выбор той или иной стратегии в конкретных рыночных условиях. На конкретных кейсах специалист продемонстрировала, как определенная деловая среда подсказывает правильный подход к построению бренда через УТП, позиционирование или имидж бренда.
В качестве иллюстрации размышлений был использован ряд успешных проектов, реализованных на волне подъема российского сельского хозяйства и интереса к импортозамещению. В частности, речь шла об опыте работы с немецкой сетью гипермаркетов «Глобус», крупнейшем на северо-западе производителе овощей компании «Выборжец», известном сырном бренде Hochland и ряде других компаний.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку
18:26 vlulyanov
Разлагаемый, разлагаемый, разлагаемый пластик... Вон сколько здесь разлагаем...
14:59 Олег
Идея интересная, правда, народ больше пугался)
11:56 Jktu
Отличное детское шампанское!
10:03 Николаев А.
Все идет к минимализму. Классный флакон получился
12:46 vlulyanov
С Новым годом, коллеги! Выражайтесь только в сообщениях точнее. Ну где тут л...