Об упаковке - Для упаковки

Матрица стратегий как ключ к эффективной айдентике

12.02.2016

10 февраля в Москве в рамках ежегодной выставки «Продэкспо-2016» состоялась конференция-практикум по брендингу. В работе сессии приняли участие ведущие брендинговые компании России, в числе которых традиционно было и Brandson Branding Agency, с начала 2015 года входящее в интернациональную сеть Total Identity Group.

CEO агентства Елена Юферева рассказала о типах потребительских мотиваций и профилях принятия решений, которые диктуют выбор той или иной стратегии в конкретных рыночных условиях. На конкретных кейсах специалист продемонстрировала, как определенная деловая среда подсказывает правильный подход к построению бренда через УТП, позиционирование или имидж бренда.

В качестве иллюстрации размышлений был использован ряд успешных проектов, реализованных на волне подъема российского сельского хозяйства и интереса к импортозамещению. В частности, речь шла об опыте работы с немецкой сетью гипермаркетов «Глобус», крупнейшем на северо-западе производителе овощей компании «Выборжец», известном сырном бренде Hochland и ряде других компаний.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru