Матрица стратегий как ключ к эффективной айдентике
10 февраля в Москве в рамках ежегодной выставки «Продэкспо-2016» состоялась конференция-практикум по брендингу. В работе сессии приняли участие ведущие брендинговые компании России, в числе которых традиционно было и Brandson Branding Agency, с начала 2015 года входящее в интернациональную сеть Total Identity Group.
CEO агентства Елена Юферева рассказала о типах потребительских мотиваций и профилях принятия решений, которые диктуют выбор той или иной стратегии в конкретных рыночных условиях. На конкретных кейсах специалист продемонстрировала, как определенная деловая среда подсказывает правильный подход к построению бренда через УТП, позиционирование или имидж бренда.
В качестве иллюстрации размышлений был использован ряд успешных проектов, реализованных на волне подъема российского сельского хозяйства и интереса к импортозамещению. В частности, речь шла об опыте работы с немецкой сетью гипермаркетов «Глобус», крупнейшем на северо-западе производителе овощей компании «Выборжец», известном сырном бренде Hochland и ряде других компаний.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.