Секрет термоусадочной этикетки йогурта Movenpick
В ноябре 2015 года компания "Эрманн" представила на рынке йогуртов премиальный бренд Mövenpick. Упаковка нового продукта должна была быть соответствующей премиум-классу.
По прошествии времени можно оценить, насколько новый продукт привлек внимание покупателей. Среди отзывов есть такие, которые наряду с вкусовыми свойствами йогурта отмечают превосходное качество упаковки нового продукта и ее несомненную заметность на продуктовой полке. Стильный дизайн йогурта Mövenpick – гармоничное сочетание формы стакана, этикетки и крышки из алюминиевой фольги, так называемой, «платинки» действительно обращает на себя внимание. Все выполнено очень качественно, а кроме того есть и маленький секрет такой гармонии.
«Этикетки, отпечатанные на различных видах материала - бумага, металл, пленка, визуально отличаются между собой по цветовым характеристикам, а именно, тону, насыщенности и яркости. В данном случае перед нами стояла задача, несмотря на существующие различия в материалах, сделать визуальное восприятие таким образом, что бы изображение, нанесенное на «платинке», соответствовало изображению на термоусадочной пленке, тем самым позволяя упаковке продукта быть единым целым. А особенность дизайна этого проекта в его логотипе, т.к. он выполнен под имитацию эффекта «cold gold». Для реализации идеи был проведен полный цикл работ, включая лабораторные исследования с лакокрасочными материалами, подбор термоусадочной пленки, и т.п. А высококачественная «глубокая» печать позволила воспроизвести требуемый цвет и эффект - комментирует Андрей Михайлович Смирнов, генеральный директор компании «Эксимпак-Ротопринт». - При этом важно, чтобы выбранный тип пленки обеспечивал качество усадки этикетки с отсутствием искажений элементов дизайна, тем самым позволяя продукту находиться в сегменте премиум-класса.
Мы не в первый раз сталкиваемся со сложными проектами, но благодаря многолетнему опыту производства термоусадочной этикетки, всегда находим нужные решения. Такие проекты всегда интересны своей нетривиальностью, и мы рады, что сделали это».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку
18:26 vlulyanov
Разлагаемый, разлагаемый, разлагаемый пластик... Вон сколько здесь разлагаем...
14:59 Олег
Идея интересная, правда, народ больше пугался)
11:56 Jktu
Отличное детское шампанское!
10:03 Николаев А.
Все идет к минимализму. Классный флакон получился
12:46 vlulyanov
С Новым годом, коллеги! Выражайтесь только в сообщениях точнее. Ну где тут л...