Об упаковке - Для упаковки

Тара на автозаводах: стандарт VDA 4500

30.11.2015

Производители автомобильной промышленности и их субподрядчики используют огромное количество контейнеров для мелких элементов. Для них Объединение автомобильной промышленности в Европе разработало международный стандарт VDA 4500. Данный стандарт регламентирует организацию оборота тары, ее типоразмеры и нагрузки при применении в автомобильной отрасли.

Удобные и экономичные пластиковые контейнеры по VDA вытесняют устаревшие металлические ящики, которые использовались прежде. Они используются при поставках комплектующих, автомобильных узлов на сборочные линии автозаводов, на сборочных производствах электроники, телевизоров, компьютеров, бытовой техники, в авиастроении, космонавтике и в других подобных областях.

Тара VDA применяется не только в Европе, но и в России европейскими игроками рынка, имеющими здесь свое производство и некоторыми отечественными компаниями.

Однако большинство отечественных производителей комплектующих по прежнему использует старые решения – металлические контейнеры.

Недостатки этого устаревшего решения очевидны:

Большой вес. К примеру, при габаритах 1200 х 800 х 855 мм вес такого контейнера будет равен 136 кг.

Металлические ящики не складываются. При хранении и обратной транспортировке в пустом виде, они занимают столько же места, сколько и в заполненном.

Металл подвержен коррозии.

Контейнеры такого типа обычно не имеют крышки.

Конечно, металл более прочный, чем пластик, однако современные пластиковые ящики не намного уступают в этом вопросе металлическим.

К примеру, стенки контейнера VDA KOLOX от Utz укреплены ребрами жесткости, дно усилено поперечным стальным профилем, а сами ящики сделаны из высокопрочного пластика, что подтверждено многочисленными испытаниями в лаборатории и на практике в производстве.

В свою очередь плюсов у такого контейнеров масса:

Небольшой вес. При тех же габаритах 1200 х 800 х 855 мм его вес всего 45 кг.

Высококачественный пластик не подвержен коррозии, гниению, он не впитывает запахов.

Стабильные характеристики при низких и высоких температурах.

Возможность сложить контейнер. При высоте в разложенном виде в 1200 мм, его можно сложить до высоты в 380 мм.

Значительная экономия места и, соответственно, денег при обратной транспортировке. В стандартную машину 82 м3 в разложенном виде можно поместить 66 контейнеров KOLOX, а в сложенном – 198.

Имеется пылезащитная крышка.

Контейнеры KOLOX оснащены откидными дверцами для удобства погрузки и разгрузки.

Каждую из частей KOLOX можно заказать и заменить отдельно в случае износа.

Пластиковая тара проста в дезинфекции и обработке.

Когда логистическая цепочка замкнута, применение такой тары особенно выгодно, как и во всех случаях использования возвратной тары. Пример такой цепочки: поставщик аккумуляторов – автозавод – поставщик аккумуляторов.

В основном KOLOX используют европейские автомобильные заводы - Volkswagen, Ford, Toyota и поставщики автокомпонентов на конвейер. В России KOLOX используется заводом Ford Sollers.

http://kolox.utzgroup.com.ru/


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru