Лимитированная серия водки "Мягков" Playboy
ОАО «Синергия», ведущий производитель крепких спиртных напитков в России, запускает лимитированную серию водки «Мягков» с изображениями 10 римейков лучших обложек каждого десятилетия журнала Playboy начиная с 1960-го года.
Интересно, что в съемках обложек участвовали российские модели, как две капли воды похожие на девушек с оригинальных изображений. Андрей Кухтин, бренд-директор Синергии, обращает внимание на интересное новшество: «Специально для данной серии разработано мобильное приложение - при приобретении продукта и сканирования QR кода, покупатель сможет увидеть видеоролик процесса съемок обложки, причем именно той, которую он выбрал».
Проект подобного масштаба реализован на международном алкогольном рынке впервые, и компания «ССЛ Контур», лидер в производстве термоусадочной этикетки, не могла остаться от него в стороне, в очередной раз демонстрируя свою способность справляться с самыми амбициозными задачами.
Этикетки печатались на площадке по производству термоусадочных рукавов, которая в октябре была официально открыта Гюнтером Биркнером, президентом глобального сегмента «ССЛ Индастриз» Продукты питания и напитки. Печать осуществлялась на уникальной машине, сочетающей технологии офсетной и глубокой печати в одном производственном цикле, что позволяет значительно сократить финансовые затраты.
Жанна Супрун, директор по развитию компании «ССЛ Контур», отметила: «Благодаря комбинированной технологии можно печатать несколько дизайнов в одной приладке, что идеально подходит для данного проекта, который предполагает быстрое изменение комбинаций дизайнов этикетки, включающих набор наиболее востребованных рынком дизайнов. Такая система выгодна не только с точки зрения временных и ресурсных затрат, но и позволяет оперативно реагировать на запросы клиентов, связанные с реализацией всевозможных промо-акций».
Кроме того, система хранения данных дает возможность в кратчайшие сроки воспроизвести предыдущие тиражи с сохранением настроек по краскам и материалам.
Всесторонняя технологическая поддержка специалистов «ССЛ Контур» на протяжении всего процесса позволила подобрать наиболее эффективные краски и материалы для удовлетворения требований к качеству этикетки. Так, например, применялись экологичные EB-краски, основным преимуществом которых по сравнению с УФ-красками является их 100-% закрепление на печатном материале и отсутствие в составе таких вредных химических веществ, как фотоинициаторы.
В качестве материала была выбрана термоусадочная пленка с высоким процентом усадки, что позволило грамотно решить задачу нанесения термоусадочного рукава на бутылку «Мягков», которая по своей форме относится к разряду наиболее сложных, с точки зрения соответствующего результата усадки, образцов стеклянной тары.
А активное сотрудничество «ССЛ Контур» с итальянским производителем термоусадочного оборудования позволило обеспечить клиенту сервис «одного окна» по сопровождению процесса термоусадочного декорирования.
В дальнейших планах компаний «Синергия» и «ССЛ Контур» продолжение сотрудничества по этому и другим инновационным проектам.
CCL - мировой лидер в области производства самоклеющихся этикеток и других упаковочных решений. CCL так же имеет производства в России в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку
10:53 vlulyanov
Интересно. Думаю. что крупные сети, если займутся установкой киосков, быстро...
10:42 vlulyanov
Интересно было бы посмотреть, как соотносится увеличение переработки алюм. б...
11:11 Николаев А.
Я вижу бренд МОРЕ, но никак не John Dory!
11:10 Николаев А.
Не зря гражданство принимал :)
11:08 Николаев А.
Выставка то точно состоится?