InterCHARM 2015: Как упаковать красоту?
В рамках деловой программы выставки InterCHARM 2015 (21-24 октября, Крокус Экспо) впервые пройдет бизнес-конференция «Тренды красоты: маркетинг, брендинг, упаковка, продукт» для первых лиц, директоров по маркетингу и бренд-менеджеров компаний-производителей, дистрибуторов и розничных сетей.
Признанные эксперты помогут разобраться в резко изменившихся реалиях современного бизнеса, взглянуть на пути решения бизнес-проблем, ознакомиться с российскими и мировыми трендами в маркетинге, брендинге, дизайне упаковки и особенностях продуктов, а также узнать прогнозы касательно каждого из этих сегментов, заглянув в будущее отрасли.
Под эгидой InterCHARMpack – специальной секции выставки, посвященной упаковке и этикетке косметических товаров – в рамках конференции пройдет мастер-класс Анны Луканиной, управляющего партнера брендингового агентства Depot WPF.
Как упаковать красоту? Бренд-дизайн для товаров категории "Beauty and personal care"
- Идеальная упаковка: почему важна синергия материала, формы и дизайна?
- Мировые тренды в дизайне упаковки и российские реалии
- О чем рассказывает Ваша упаковка? Бренд-коды, которые донесут до потребителя историю
- Как продать нераскрученную торговую марку? Воспринимаемое качество и Ваш бренд
- Разработка бренда: практические советы
Участие для бизнес-посетителей выставки бесплатное при наличии входного билета на выставку и предварительной регистрации.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку
12:56 Михаил
Опять же, батарейку надо менять. И утилизировать. Излишества детские.
12:44 upak_resh
Это так на сайте заверстали, те, кто внизу больше заплатили, чтобы их лого б...
18:26 vlulyanov
Разлагаемый, разлагаемый, разлагаемый пластик... Вон сколько здесь разлагаем...
11:56 Jktu
Отличное детское шампанское!
10:03 Николаев А.
Все идет к минимализму. Классный флакон получился