Об упаковке - Для упаковки

Упаковка постельного белья получила золото на Fakestival

17.08.2015

В субботу в Сочи прошла церемония награждения Fakestival — фестиваля рекламных и дизайн-концептов. Концепт вакуумной упаковки постельного белья Catch the touch брендингового агентства Depot WPF получил «золото».

«FAKESTIVAL — это первый и единственный в России международный фестиваль рекламы и дизайна, в котором участвуют невоплощенные рекламные или дизайн-концепции. Мы иногда представляем такие работы в рамках нашей лаборатории Zoom Room, позволяя себе не ограничиваться строгими рамками брифов, ожиданий и категорий. Рады, что жюри фестиваля концептов оценило один из наших Zoom Room проектов — дизайн упаковки постельного белья Catch the touch, который позволяет по-новому взглянуть на возможности вакуумной упаковки», - сообщили в Depot WPF.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru