Об упаковке - Для упаковки

Платформа NeoFace Engage от компании NEC

29.07.2015

Компании NEC и Microsoft выпустили платформу NeoFace Engage, способную получать биометрические данные, в том числе распознавать лица, возраст и пол потребителей, которые заинтересовались каким-либо продуктом. Платформа NeoFace Engage была представлена на конференции Microsoft Ignite в McCormick Place и появится на рынке в ближайшие месяцы.

Преимущество платформы NeoFace Engage в том, что она может показывать объявления, ориентированные на конкретного потребителя, отображать технические характеристики, обзоры и информацию о ценах. Система также дает возможность владельцам розничных сетей показывать потребителям цены конкурирующих магазинов. Платформа NeoFace Engage может собирать информацию о покупателях и выделять определенные типы клиентов, склонных к приобретению конкретных товаров.

Джастин Миллер (Justin Miller), менеджер по работе с клиентами в области биометрии NEC Corporation of America, отметил, что система основана на распознавании лиц и не предполагает сбор личной информации. Джастин Миллер продолжил, что другие версии платформы позволят покупателям добровольно пройти идентификацию и войти в систему, предоставив свои имена и другую информацию, что поможет в дальнейшем автоматически регистрироваться в отелях и в аэропортах.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru