Как завоевать молочный рынок с помощью упаковки?
Как за короткий срок создать яркий бренд и рынок, которого не было? Секретами мастерства поделится креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев в четверг в 16:30 на форуме «Беларусь Молочная» в Минске.
На примере бренда «Высоко-Высоко», разработанного Depot WPF, Алексей Фадеев расскажет о молочных брендах с точки зрения покупателей, о конце эры позиционирования "Один для всех" и о новых целевых аудиториях, а также объяснит, как доносить коммуникацию бренда, если нет медийных бюджетов.
Экспортный форум пройдет 9-10 июля 2015 г. В нем примут участие представители делового сообщества России, Казахстана, Украины, Литвы, Cербии, Китая, Южной Кореи, Италии, Польши, Азербайджана, Румынии и других стран.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку
12:08 Сергей
Мда, это типа как антикоррупционная служба, которую возглавляют коррупционер...
11:11 М.Г.Рожавский
Знает ли кто-нибудь состав знаменитых мусорных островов в океане?
А т...
09:08 Jktu
... в стиле пропагандистских плакатов Китая и России? Ну-ну!
10:53 vlulyanov
Интересно. Думаю. что крупные сети, если займутся установкой киосков, быстро...
10:42 vlulyanov
Интересно было бы посмотреть, как соотносится увеличение переработки алюм. б...