Об упаковке - Для упаковки

НКПак на RosUpack 2015

26.06.2015

20-я юбилейная международная выставка упаковочной отрасли RosUpack, проходившая с 16 по 19 июня 2015 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», завершила свою работу с результатами, превзошедшими все ожидания. Это крупнейшее отраслевое событие России, стран СНГ и Восточной Европы.

В этом году более 500 компаний из 30 стран мира, включая Великобританию, Германию, Италию, Испанию, Финляндию, Швейцарию, Турцию, США, Францию и Бельгию. представили широкий ассортимент современного упаковочного и этикетировочного оборудования, линии розлива, машины для укупорки и маркировки, современные упаковочные материалы, готовая этикетка и упаковка из бумаги, полимеров, стекла и металла, складское оборудование и сырьё для производства упаковки и многое другое. Участие итальянских компаний в выставке организовала Ucima (Ассоциация итальянских производителей упаковочного оборудования).

Активное участие в выставке приняли и члены НКПак, среди них: ГП «ГОТЭК», ГП «ПЦБК», ГК «Мерпаса», ЗАО «Мир упаковки», ООО «Комус-Упаковка», ООО «Яснополянская фабрика тары и упаковки», ЗАО ПК «Парадигма», ООО «ВЕЙНЕР ПЛАСТИК», ЗАО «Георг Полимер», портал Unipack.ru, Московский издательско-полиграфический колледж им.И.Федорова, журналы «Тара и упаковка» и «Packaging R&D».

На своих оригинально оформленных стендах компании представили свои последние разработки.

17 июня гостям и партнерам группы предприятий «ПЦБК» была представлена линейка инновационного картона

Resistance CartonBoard (RCB) или «Стойкий картон». Это первая и уникальная для российского рынка серия гофрокартона со специальными защитными свойствами. Особое место в ассортиментной линейке ПЦБК заняли уже знакомые клиентам компании влагопрочный и жиростойкий картоны. Абсолютный успех снискали новые виды картона, разработанныев рамках Года инноваций, проходившего в Группе предприятий в 2014 году – Fire-RCB (огнестойкий картон) и Bio-RCB (биозащитный).

Экспозиция ГП «ГОТЭК» была представлена не только традиционными видами упаковки, производимыми предприятиями группы, – изделиями из гофрокартона, полиграфической и гибкой упаковкой, бумажной упаковкой для яиц, но и новинками – интерактивной упаковкой. Понятие «интерактивная упаковка» достаточно ново для российского рынка, и такие упаковочные решения только начинают быть востребованы потребителями. На стенде ГП «ГОТЭК» демонстрировались такие виды интерактивной упаковки, как ароматизированная гибкая упаковка, упаковка из гофрокартона для выставления в торговых сетях, в том числе SRP-упаковка и полиграфическая упаковка с дополненной реальностью. Последняя вызвала особый интерес у посетителей стенда, удивлявшихся технологии «оживления» упаковки с помощью использования эксклюзивных программных продуктов.

В торжественной обстановке отметил свой 25-летний юбилей журнал «Тара и упаковка», один из инициаторов создания выставки RosUpack, давний партнер и член НКПак, который на протяжении всех этих непростых лет самоотверженно трудился на благо упаковочной отрасли.

Ежегодно выставка собирает на одной площадке лидеров упаковочного рынка. В этом году она тоже прошла динамично и оживленно, что очень порадовало, как экспонентов, так и посетителей. Более 20 000 специалистов из различных отраслей промышленности: пищевой и перерабатывающей, химической и парфюмерно-косметической, медицинской и фармацевтической, сферы складского хозяйства и логистики – посетили RosUpack 2015, чтобы найти эффективные способы решения своих бизнес-задач.

В этом году выставка заняла 4 зала Павильона 1 МВЦ «Крокус Экспо», а экспозиция складских стеллажей, погрузчиков и систем хранения расположилась на открытой выставочной площади перед павильоном.

Впервые одновременно и на одной площадке прошла международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech 2015, экспозиция которой также привлекла внимание специалистов, посетивших RosUpack. Одним из показателей уровня выставки во всем мире считается сопутствующая деловая программа. В этом году деловая программа RosUpack 2015 была очень насыщена.

Важнейшим профессиональным событием на выставке стала международная научно-практическая конференция «Российский упаковочный рынок в новых экономических и геополитических условиях», организованная Национальной конфедерацией упаковщиков — НКПак и MVK. В ней приняли участие более 110 специалистов из различных отраслей промышленности, научно-исследовательских организаций и СМИ.

Президент НКПак, Председатель Совета директоров ГП «ГОТЭК», Владимир Чуйков в своем докладе «Рынок упаковки-2015: проверка на прочность!» дал подробный анализ состояния отрасли, тенденций, которые, годами накапливаясь, привели к сегодняшнему положению упаковщиков, когда ключевым фактором конкуренции стала ее самая простая и примитивная форма – ценовая конкуренция. А давление торговых сетей, отсутствие консолидации среди самих производителей упаковки и недостаточная поддержка со стороны государства приводят к разорению предприятий.

С состоянием рынка тарного картона в Европе, балансом спроса-предложения, ценовыми трендами, прогнозом роста, методологией ценового индекса РИСИ познакомила участников конференции Ирина Ван ден Несте - старший редактор RISI.Илья Папуша, директор по маркетингу и продажам ООО «Биаксплен», выступил с докладом на тему «Экспорт как возможность развития».

Большой интерес аудитории вызвали также доклады представителей брендинговых компаний - Алексея Царегородцева, генерального директора брендинговой компании REALPRO, члена Совета АБКР, на тему "Как небольшому предприятию сделать упаковку, которая будет продавать даже самые обычные продукты" и Андрея Горнова - креативного директора брендингового агентства Getbrand, члена Совета АБКР - "Как правильно выбрать упаковочное решение для предприятия, чтобы вас заметил потребитель".

С докладом на актуальную тему «Сырьевой кризис: да или нет?» - выступил Андрей Гурьянов – Президент Лиги переработчиков макулатуры РАО «Бумпром», Директор по продажам и развитию ГП «ПЦБК»

Директор по стратегическому маркетингу компании ГОТЭК Юрий Алпеев выступил на конференции с презентацией «Интерактивная упаковка», в которой ознакомил присутствующих с новыми функциями упаковки и новыми технологиями, наделяющими товар дополнительными конкурентными преимуществами.

С интересными сообщениями выступили также Павел Колегов - Менеджер по технической поддержке и маркетингу компании Монди и генеральный директор ООО «Упаковочные решения».

Прошедшие в рамках Деловой программы выставки мероприятия давали ответы на многие вопросы отрасли и привлекли внимание специалистов. Это и Конференция «Полимерная упаковка в России», организованная Российским Союзом химиков и прошедшая при поддержке НКПак, и VII Международная Конференция "TOSAF" “Наш приоритет — Россия”, “Практика применения добавок для пластика”, организованная компанией «Тосаф Пластик», Конференция «Некоторые аспекты управления затратами на гибкую упаковку в период импортозамещения», организатор НПО «Слава», а также Конференция «Рынок логистики в России. Эффективные решения в условиях кризиса», организатор: Экспо Медиа Групп.

По мнению большинства экспонентов и посетителей выставка RosUpack 2015 удалась!

Выставка закончилась, но поступательное движение в отрасли не останавливается. Несмотря на внешние и внутренние проблемы и вызовы российская упаковочная отрасль живет и развивается.

До встречи на 21-й выставке упаковочной индустрии RosUpack 2016, которая состоится 14-17 июня 2016 года в МВЦ «Крокус Экспо».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


RosUpack-2020

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru