Об упаковке - Для упаковки

Алексей Андреев проанализирует бренд Центрального детского магазина

23.06.2015

24-25 июня в Москве пройдет форум «Секреты детского маркетинга». Управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев выступит спикером «аудит-песочницы» — дискуссионной сессии форума, посвященной разбору обновленного ЦДМ на Лубянке.

Форум «Секреты детского маркетинга» пройдёт в этом году уже в пятый раз. Центральной его темой станут вызовы рынка и возможности маркетинга в индустрии детских товаров и услуг. Организатором выступает Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ).

«Аудит-песочница» — новый формат профессиональной экспертизы, в котором в рамках форума пройдёт дискуссия «Старый - новый Детский мир». Представители четырёх профессиональных ассоциаций обсудят самый громкий кейс этой весны в индустрии детских товаров и услуг — открытие обновленного Центрального детского магазина на Лубянке. Не прекращаются споры о том, насколько грамотно поступили с легендарным брендом «Детского мира», во что превратилось здание после реконструкции и как новый торговый центр будет развиваться дальше. Эксперты проведут экспресс-аудит ЦДМ и рассмотрят перспективы его дальнейшего развития.

Помимо Алексея Андреева, представляющего Ассоциацию брендинговых компаний России (АБКР), в сессии примут участие Сергей Моисеев (РАМУ), Елена Фадеева (РАСО) и Юлия Дидыченко (НИУ ВШЭ).

«Аудит-песочница» состоится 25 июня в 15:00.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru