Об упаковке - Для упаковки

ЦентрУпак о кризисе и импортозамещении

10.03.2015

Несмотря на падение рубля и общее уменьшение спроса на упаковку на российском рынке, компания продолжает успешно развиваться и расширять ассортимент. Недавно ЦентрУпак представила новое дополнительное направление в своей деятельности – пищевая упаковка.

Как компании удается не только сохранить свои постоянные позиции на рынке, но еще и занимать новые? Все дело в особенном подходе к клиентам. Благодаря пониманию их потребностей и возможностей, компания ЦентрУпак помогает находить оптимальные решения в трудных для клиента ситуациях. Постоянные клиенты компании отлично понимают, что качественная европейская упаковка от ЦентрУпак – ключ к импортозамещению западной продукции на российскую.

Такая упаковка возводит российский товар на тот же уровень, что и западный, делает российскую продукцию конкурентоспособной. Покупатель никогда не узнает о высоком качестве предлагаемого вами продукта, пока он не будет солидно, надежно и красиво упакован. Не узнает, потому что просто не купит его. Не купит, потому что продукт своим внешним видом не вызовет у него того доверия, которое вызывает западная продукция.

ЦентрУпак благодарит за сотрудничество, построенное на понимании и взаимном доверии, своих постоянных клиентов и партнеров, а также приглашает к постоянному сотрудничеству новые фирмы, желающие успешно замещать своей продукцией импортные товары. Кризис – это возможность для наших клиентов успешно занять новую нишу на рынке.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru