ЦентрУпак о кризисе и импортозамещении
Несмотря на падение рубля и общее уменьшение спроса на упаковку на российском рынке, компания продолжает успешно развиваться и расширять ассортимент. Недавно представила новое дополнительное направление в своей деятельности – пищевая упаковка.
Как компании удается не только сохранить свои постоянные позиции на рынке, но еще и занимать новые? Все дело в особенном подходе к клиентам. Благодаря пониманию их потребностей и возможностей, компания ЦентрУпак помогает находить оптимальные решения в трудных для клиента ситуациях. Постоянные клиенты компании отлично понимают, что качественная европейская упаковка от ЦентрУпак – ключ к импортозамещению западной продукции на российскую.
Такая упаковка возводит российский товар на тот же уровень, что и западный, делает российскую продукцию конкурентоспособной. Покупатель никогда не узнает о высоком качестве предлагаемого вами продукта, пока он не будет солидно, надежно и красиво упакован. Не узнает, потому что просто не купит его. Не купит, потому что продукт своим внешним видом не вызовет у него того доверия, которое вызывает западная продукция.
ЦентрУпак благодарит за сотрудничество, построенное на понимании и взаимном доверии, своих постоянных клиентов и партнеров, а также приглашает к постоянному сотрудничеству новые фирмы, желающие успешно замещать своей продукцией импортные товары. Кризис – это возможность для наших клиентов успешно занять новую нишу на рынке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.