Сухая этикетка. Экономия без потерь в отделке
Типография «Печатный Экспресс – Флексография» начала выпуск нового вида продукции – сухой этикетки.
Главное достоинство такой этикетки – низкая цена по сравнению с самоклеящейся. Особенно заметна эта разница для металлизированной бумаги. Также стоит отметить, что металлизированная бумага позволяет обходиться без такой дорогостоящей отделки, как тиснение.
Сухая этикетка используется чаще всего для напитков (алкогольных и безалкогольных), кофе, консервов, фармацевтики, красок и др.
Сухая этикетка не имеет клеевого слоя, клей наносится на нее уже непосредственно перед размещением ее на продукте.
«Печатный Экспресс – Флексография» наносит изображение на сухие этикетки методом уф-красочной флексопечати, для них доступны те же отделочные операции, как и для самоклеящихся этикеток (лакирование, тиснение, конгрев и др.). Сухие этикетки вырубаются поштучно, укладываются в стопы и обандероливаются.
Более подробную информацию о сухой этикетке
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку
18:26 vlulyanov
Разлагаемый, разлагаемый, разлагаемый пластик... Вон сколько здесь разлагаем...
14:59 Олег
Идея интересная, правда, народ больше пугался)
11:56 Jktu
Отличное детское шампанское!
10:03 Николаев А.
Все идет к минимализму. Классный флакон получился
12:46 vlulyanov
С Новым годом, коллеги! Выражайтесь только в сообщениях точнее. Ну где тут л...