Об упаковке - Для упаковки

Сухая этикетка. Экономия без потерь в отделке

02.02.2015

Типография «Печатный Экспресс – Флексография» начала выпуск нового вида продукции – сухой этикетки.

Главное достоинство такой этикетки – низкая цена по сравнению с самоклеящейся. Особенно заметна эта разница для металлизированной бумаги. Также стоит отметить, что металлизированная бумага позволяет обходиться без такой дорогостоящей отделки, как тиснение.

Сухая этикетка используется чаще всего для напитков (алкогольных и безалкогольных), кофе, консервов, фармацевтики, красок и др.

Сухая этикетка не имеет клеевого слоя, клей наносится на нее уже непосредственно перед размещением ее на продукте.

«Печатный Экспресс – Флексография» наносит изображение на сухие этикетки методом уф-красочной флексопечати, для них доступны те же отделочные операции, как и для самоклеящихся этикеток (лакирование, тиснение, конгрев и др.). Сухие этикетки вырубаются поштучно, укладываются в стопы и обандероливаются.

Более подробную информацию о сухой этикетке можно прочитать здесь, а также пообщаться с нашими специалистами на выставке Продэкспо 2015 (стенд 72С80) с 9 по 13 февраля.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru