Сухая этикетка. Экономия без потерь в отделке
Типография «Печатный Экспресс – Флексография» начала выпуск нового вида продукции – сухой этикетки.
Главное достоинство такой этикетки – низкая цена по сравнению с самоклеящейся. Особенно заметна эта разница для металлизированной бумаги. Также стоит отметить, что металлизированная бумага позволяет обходиться без такой дорогостоящей отделки, как тиснение.
Сухая этикетка используется чаще всего для напитков (алкогольных и безалкогольных), кофе, консервов, фармацевтики, красок и др.
Сухая этикетка не имеет клеевого слоя, клей наносится на нее уже непосредственно перед размещением ее на продукте.
«Печатный Экспресс – Флексография» наносит изображение на сухие этикетки методом уф-красочной флексопечати, для них доступны те же отделочные операции, как и для самоклеящихся этикеток (лакирование, тиснение, конгрев и др.). Сухие этикетки вырубаются поштучно, укладываются в стопы и обандероливаются.
Более подробную информацию о сухой этикетке , а также пообщаться с нашими специалистами на выставке Продэкспо 2015 (стенд 72С80) с 9 по 13 февраля.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.